Нормативный правовой акт - № 27 О системе независимой оценки качества предоставления услуг МКУ КДО «Свет очага»» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 25.06.2015Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2015 год
01.11.2018 12:32 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.06.2015 года №27 с. Новочановское О системе независимой оценки качества предоставления услуг МКУ КДО «Свет очага»» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и Постановления Правительства РФ от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», приказа Министерства культуры Новосибирской области от 31.05.13. № 338 «Об утверждении положения о системе независимой оценки качества» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о системе независимой оценки качества деятельности МКУ КДО «Свет очага»» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (приложение № 1). 2. Утвердить план мероприятий по формированию и внедрению независимой системы оценки качества деятельности МКУ КДО «Свет очага»» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (приложение № 2). 3. Сформировать Общественный совет по проведению независимой оценки качества деятельности МКУ КДО «Свет очага»» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее – Общественный совет) и утвердить его состав (приложение № 3). 4. Утвердить положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества деятельности МКУ КДО «Свет очага»» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (приложение № 4). 5. Назначить секретарем Трай Т.А. Общественного совета по проведению независимой оценки качества деятельности МКУ КДО «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. 6. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой. Глава Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области М.А. Полухов Приложение № 1 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области От 25июня 2015 г № 27 Положение о системе независимой оценки качества деятельности МКУ КДО « Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение о системе независимой оценки качества деятельности МКУ КДО «Свет очага» Новочановского сельсовета (далее - положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1), Постановления Правительства РФ от 30 марта 2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», приказа Министерства культуры Новосибирской области от 31.05.13. № 338 «Об утверждении положения о системе независимой оценки качества». 1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок формирования системы независимой оценки качества работы МКУ КДО «Свет очага» Новочановского сельсовета, оказывающий услуги в сфере культуры (далее – система), осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов (далее - общественное мнение) в целях повышения качества деятельности учреждения. 1.3. Система оценки качества деятельности учреждения, оказывающего услуги в сфере культуры (далее – организаций культуры), формируется в рамках региональной системы оценки качества в сфере культуры Новосибирской области в целях: повышения качества и доступности услуг культуры для населения; улучшения информированности потребителей о качестве деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере культуры; создания условий для объективной оценки качества деятельности организаций культуры; стимулирования повышения качества деятельности таких организаций. 1.4. Система включает в себя: 1.4.1. Обеспечение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления организацией услуг в сфере культуры, в том числе в электронной форме; 1.4.2. Формирование результатов оценки качества и рейтингов деятельности организаций. 1.5. Использование результатов независимой оценки способствует: 1.5.1.Принятию потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной учреждения для получения необходимой услуги; 1.5.2.Установлению диалога между учреждением культуры и гражданами - потребителями услуг; 1.5.3.Разработке и реализации планов мероприятий по улучшению качества деятельности учреждения культуры; 1.5.4.Оценке деятельности руководителя учреждения. 2.Задачи и принципы функционирования системы 2.1. Основными задачами системы являются: 2.1.1.Осуществление независимой, объективной внешней оценки качества деятельности учреждения культуры; 2.1.2.Привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг в сфере культуры; 2.1.3.Обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве деятельности учреждения культуры всем категориям пользователей; 2.1.4.Создание организационно-информационной основы для принятия управленческих решений, направленных на прогнозирование развития сферы культуры МКУ КДО «Свет очага» Новочановского сельсовета, формирование основных направлений культурной политики муниципального образования. 2.2. Основными принципами функционирования системы являются: 2.2.1.Открытость системы и возможность участия в проведении оценки организаций; 2.2.2.Открытость информации о результатах оценки в рамках действующего законодательства; 2.2.3.Прозрачность процедур и механизмов оценки качества предоставления услуг; 2.2.4.Исключение дискриминации и принятия пристрастных решений; 2.2.5.Реалистичность требований, норм и показателей качества услуг, их социальная и личностная значимость; оптимальность их количества; 2.2.6.Компетентность системы, обеспечиваемая привлечением квалифицированных экспертов, использованием стандартизированного и технологичного инструментария оценки. 3. Порядок формирования независимой оценки качества деятельности учреждения культуры 3.1.Администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее - Администрация) в целях обеспечения проведения оценки качества деятельности организаций: 3.1.1.Формирует Общественный совет по независимой оценке деятельности организаций культуры при Администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее – Общественный совет) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, в который входят представители организаций культуры, общественных объединений и иных организаций; 3.1.2.Осуществляет организацию ежегодного проведения независимого исследования с целью формирования рейтингов деятельности организаций; 3.1.3.Осуществляет изучение общественного мнения, результатов оценки качества деятельности организаций; 3.1.4.Организует проведение открытых конкурсов на выявление лучшей организации сферы культуры; 3.1.5.Проводит с участием общественных советов мониторинг рейтингов деятельности организаций и разрабатывает направления улучшения качества предоставляемых услуг; 3.1.6.Направляет организациям предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов оценки качества и рейтингов деятельности организаций, а также предложений общественных советов; 3.1.7.Учитывает информацию о выполнении разработанных организациями планов мероприятий по улучшению качества работы организаций при оценке эффективности работы их руководителей. 3.2. Общественный совет проводит независимую оценку качества деятельности организаций культуры. В полномочия Общественного совета входит: 3.2.1.Формирование перечня организаций для проведения оценки качества их деятельности на основе изучения результатов общественного мнения; 3.2.2.Определение критериев эффективности деятельности организаций, которые характеризуют: 3.2.3.Открытость и доступность информации об организации; 3.2.4.Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья; 3.2.5.Время ожидания в очереди при получении услуги; 3.2.6.Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации; 3.2.7.Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации; 3.2.8.Установление порядка оценки качества деятельности организаций культуры на основании определенных критериев эффективности деятельности организаций, с учетом муниципальной системы оценки качества в сфере культуры Барабинского района и положением о мониторинге качества в сфере культуры Барабинского района; 3.2.9.Организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве деятельности организаций; 3.2.10.Формирование результатов оценки качества и рейтингов деятельности организаций; 3.2.11.Проведение обсуждений результатов оценки и предложений по улучшению качества предоставления услуг организациями культуры; 3.2.12.Направление Главе Новочановского сельсовета: - информации о результатах оценки качества деятельности организаций; - предложений об улучшении качества деятельности -организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг. 3.3. Граждане (потребители услуг) и эксперты участвуют в оценке при проведении опросов, онлайн-голосования в сети Интернет и иными способами, определенными общественными организациями. 3.4. Организации культуры: 3.4.1.Обеспечивают открытость и доступность информации о своей деятельности; 3.4.2.Обеспечивают совместно с общественными организациями сбор информации по показателям, установленным общественными советами; 3.4.3.Размещают в сети Интернет обзоры мнений граждан-потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы организации; 3.4.5.Разрабатывают на основе предложений Администрации или Общественного совета план об улучшении качества деятельности организации и утверждают этот план по согласованию с Администрацией; 3.4.6.Размещают планы мероприятий по улучшению качества деятельности организации на своих официальных сайтах и обеспечивают их выполнение. 4.Показатели и критерии оценки качества. 4.1. Показатели, характеризующие эффективность деятельности организаций культуры и качество предоставления услуг в сфере культуры предусмотрены в номенклатуре показателей региональной системы оценки качества в сфере культуры Новосибирской области. 4.2. Независимая оценка качества предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям: 4.2.1.Открытость и доступность информации об организации культуры; 4.2.2.Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; 4.2.3.Ценовая доступность получения услуги; 4.2.4.Время ожидания предоставления услуги; 4.2.5.Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; 4.2.6.Удовлетворенность качеством оказания услуг. 4.3. Для расчета показателей рекомендуется применять следующие методы сбора информации, необходимой для проведения независимой оценки: 4.3.1.Изучение нормативных правовых актов с целью определения или уточнения параметров деятельности организаций культуры; 4.3.2.Изучение статистической информации органов исполнительной власти и организаций культуры; 4.3.3.Опрос (анкетирование получателей услуг в сфере культуры). 4.4. Источники данных для независимой оценки: 4.4.1.Материалы Общественного совета; 4.4.2.Информацию от общественных объединений; информацию от попечительских (общественных, наблюдательных) советов организаций; 4.4.3.Информацию от экспертного сообщества, рейтинговых агентств, средств массовой информации; 4.4.4.Результаты проведенных мониторингов в сфере культуры; 4.4.5.Результаты социологических исследований; 4.4.6.Отзывы граждан, мнения экспертов и др. (онлайн - голосования в сети Интернет, телефоны доверия, «горячая линия», анкетирование в организациях культуры); 4.4.7.Данные статистической отчетности;4.4.8.Общедоступная информация об организациях культуры, размещаемая в том числе в форме открытых данных (средства массовой информации, сайты). 5.Проведение независимой оценки качества. 5.1. Участниками независимой оценки могут являться: 5.1.1.Общественные организации; 5.1.2.Профессиональные сообщества; 5.1.3.Средства массовой информации; 5.1.4.Специализированные рейтинговые агентства; 5.1.5.Иные эксперты. 5.2.Независимая оценка проводится в отношении домов культуры и сельских клубов, входящих в состав МКУ КДО «Свет очага» Новочановского сельсовета. 5.3.Организацию проведения независимой оценки осуществляет администрация, включая: 5.3.1.Общее организационное обеспечение проведения независимой оценки; 5.3.2.Мониторинг проведения независимой оценки на региональном уровне; 5.3.3.Обеспечение технической возможности выражения мнений потребителями услуг о деятельности организаций культуры и удовлетворенности результатами на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и официальном сайте организаций культуры. 5.4.Проведение независимой оценки осуществляется последовательно в пять этапов в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, утвержденными приказом Министерства культуры РФ от 30.09.2013 №1505. 5.4.1. На I «Организационном» этапе Общественный совет по независимой оценке качества: 1) определяет совместно с администрацией перечень организаций культуры для проведения независимой оценки качества работы этих организаций, формирования рейтингов их деятельности в текущем периоде. 2) утверждает перечень показателей качества деятельности организаций культуры; 3) утверждает методы сбора первичной информации и уточняет требования к методикам их применению (размещение стандартной анкеты на сайте организации культуры; проведение рекламных мероприятий, стимулирующих население участвовать в массовом социологическом опросе посредством заполнения анкет на сайте); 4) составляет техническое задание для организации – оператора для сбора и обработки информации. 5.4.2. На II «Подготовительном» этапе организация – оператор: 1) Проводит анализ мнений экспертов, потребителей услуг, открытых источников с целью составления предварительного перечня проблем для изучения, гипотез для исследования; 2) Составляет социологические анкеты (вопросники), измеряющие общественное мнение в отношении деятельности организаций культуры; 3) Разрабатывает программную версию социологических анкет для их размещения на сайте организации культуры или администрации; 4) Разрабатывает программное обеспечение информационной системы независимой оценки качества, позволяющее в режиме реального времени получать на центральном сервере результаты социологических опросов общественного мнения по анкетам, размещенным на сайте организации культуры или администрации; 5) Разрабатывает систему индикаторов, характеризующих качество деятельности организаций культуры на основе ответов на вопросы анкет, размещенных на сайтах организации культуры или администрации; 6) Создает автоматизированную систему генерирования аналитических отчетов оценки качества деятельности организаций культуры для их передачи в Общественный совет. 5.4.3. На этапе III «Сбор первичной информации» организация - оператор: 1) Определяет или уточняет параметры и показатели деятельности организации культуры; 2) Собирает данные и обрабатывает их в соответствии с разработанными методиками; 3) Формирует итоговые массивы данных, заполняет отчетные формы представления информации. 5.4.4.На этапе IV «Анализ и оценка качества деятельности организации культуры» организация - оператор: 1) Систематизирует выявленные проблемы деятельности организаций культуры в результате обработки ответов на соответствующие вопросы социологической анкеты; 2) Анализирует динамику исследуемых показателей; 3) Рассчитывает при необходимости интегральный показатель качества деятельности организаций культуры и оценивает влияние на этот интегральный критерий отдельных показателей, формирует рейтинг организаций культуры; 4) Представляет Общественному совету сформированный рейтинг организаций культуры. 5.4.5. На этапе V «Подведение итогов проведенной независимой оценки» Общественный совет: 1) Проводит общественное обсуждение результатов независимой оценки организаций культуры в отчетном периоде; 2) По итогам оценки полученных рейтингов и проведенного общественного обсуждения, разрабатывает предложения по улучшению качества деятельности организаций культуры; 3) Представляет в администрацию предложения по улучшению качества деятельности оцениваемых организаций культуры. 5.5.Администрация совместно с общественным советом организует контроль за соблюдением организацией-оператором п.п. 5.4.2.-5.4.4. 5.6.Организации культуры на основании предложений администрации и общественного совета, в недельный срок разрабатывают и утверждают планы мероприятий по улучшению качества своей работы (далее - планы мероприятий) по форме: № п.п. Наименование мероприятия Основание реализации (результат независимой оценки качества) Срок реализации Ответственный Результат Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия 5.6.1. В плане мероприятий предусматриваются меры, реализация которых: 1) Непосредственно может повлиять на решение проблем, в том числе на устранение и предотвращение нарушений нормативно установленных требований, выявленных по итогам независимой оценки; 2) Позволит повысить уровень удовлетворенности получателей услуг в сфере культуры; 5.6.2. Организации культуры представляют планы мероприятий в администрацию и размещают на своем официальном сайте в сети «Интернет», обеспечивают их выполнение и отчетность в контрольные сроки. 5.7. Контроль за соблюдением процедур проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение № 2 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 25 июня 2015 г. № 27 План мероприятий по формированию и внедрению независимой системы оценки качества деятельности МКУ КДО «Свет очага»» Новочановского сельсовета. № п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственные исполнители Результат мероприятий I. Меры институционального характера 1. Правовые акты II. Меры организационного характера 3. Проведение мероприятий по созданию условий для формирования независимой системы оценки качества, в том числе: 1) сформировать общественный совет; 2) подготовить совместно с заинтересованными общественными организациями предложений по улучшению качества предоставления услуг в сфере культуры; 3) обеспечить работу общественных советов по проведению независимой системы оценки качества организационно-технически. До 2015 До 2015 До 2015 Администрация Новочановского сельсовета нормативные правовые акты, ведомственные акты, информационные письма, практические мероприятия 4. Организация деятельности Общественного совета: - разработка и утверждение порядка проведения независимой оценки качества; - проведение независимой оценки деятельности организаций культуры; - обсуждение итогов мониторинга и рейтингов; - подготовка предложений по улучшению качества услуг. до 2015 до 2015 до 2015 ежегодно Общественный совет план работы Общественного совета 5. Информационное сопровождение независимой системы оценки качества, в том числе: 1) размещение информации о функционировании независимой системы оценки качества и результатах этой оценки на официальном сайте, муниципального учреждения культуры и в средствах массовой информации; 2) проведение мероприятий (круглых столов, конференций) с участием общественных организаций для распространения лучших практик организации независимой системы оценки качества и выработки предложений по совершенствованию этой системы; 3) обобщение опыта применения передовых технологий предоставления услуг в сфере культуры. постоянно учреждение культуры размещение информации в СМИ и других публичных источниках, на сайтах 6. Обеспечение информационной открытости муниципального учреждения культуры. Размещение на сайте муниципального учреждения культуры: - результатов мониторинга и рейтингов; - предложений о повышении качества деятельности организаций; - плана мероприятий по реализации предложений по повышению качества деятельности организации (в течение 2-х недель от даты поступивших предложений). постоянно Учреждение культуры Приложение № 3 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 25 июня 2015г. № 27 Состав общественного совета по проведению независимой оценки качества деятельности МКУ КДО «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области № п/п Ф.И.О. Примечание 1. Булдакова Раиса Афанасьева Заведующая Новочановской библиотеки 2. Женгульдинова Ирина Августовна Директор МКУ Новочановская СОШ 3. Котляров Александр Александрович Специалист по делам молодёжи 4. Трай Татьяна Александровна Специалист сельсовета Приложение № 4 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 25 июня 2015 г. № 27 Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества деятельности МКУ КДО «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет полномочия, порядок формирования и деятельности Общественного совета по независимой оценке качества деятельности организаций культуры (далее - Общественный совет) Муниципального казенного учреждения культурно-досугового объединения «Свет очага» Новочановского сельсовета (далее МКУ КДО «Свет очага»). 1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, функционирующим на общественных началах. 1.3. Общественный совет создается в целях проведения независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности учреждения культуры на территории муниципального образования Новочановского сельсовета. 1.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами муниципальной власти, органами местного самоуправления и организациями, в соответствии с действующим законодательством, нормативными документами Российской Федерации, Новосибирской области, Барабинского района и настоящим Положением. 1.5. Основными принципами деятельности Общественного совета являются добровольность, коллегиальность, компетентность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. 1.6. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей организаций культуры, творческих союзов, профессиональных ассоциаций, общественных объединений и иных организаций, а также ведущих деятелей культуры и искусства. 1.7. Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер. 1.8. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. 1.9. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета обеспечивает администрация Новочановского сельсовета. 2. Задачи Общественного совета. 2.1. Основными задачами Общественного совета являются: 1) Развитие взаимодействия МКУ КДО «Свет очага» с общественными объединениями, профессиональными ассоциациями, творческими союзами и использование их потенциала для повышения эффективности деятельности МКУ КДО «Свет очага» по реализации действующего законодательства в сфере культуры; 2) Осуществление независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности учреждения культуры; 3) Подготовка предложений и рекомендаций, направленных на улучшение качества работы учреждения культуры, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг; 4) Обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве услуг в сфере культуры всем категориям пользователей; 5) Взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета, а также размещение необходимых информационных ресурсов на официальном сайте администрации или учреждения культуры, в сети Интернет по освещению вопросов, отражающих деятельность Общественного совета. 3. Полномочия Общественного совета Общественный совет для осуществления поставленных целей и задач имеет право: 3.1. Проводить мероприятия независимой оценки качества деятельности организаций культуры в рамках своих полномочий, в соответствии с положением о независимой оценке качества деятельности организаций культуры. 3.2. Рассматривать на заседаниях вопросы в рамках своих полномочий. 3.3. Приглашать на свои заседания должностных лиц администрации, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, в том числе подведомственных администрации, граждан. 3.4. Принимать участие в публичных мероприятиях, проводимых УКФКСиМП: совещаниях, конференциях, выставках, других образовательных и культурных мероприятиях. 3.5. Информировать средства массовой информации и общественность о деятельности Общественного совета. 4. Порядок формирования Общественного совета 4.1. Общественный совет формирует Глава администрации Новочановского сельсовета. 4.1.1. Состав Общественного совета, Положение и изменения, вносимые в них, утверждаются постановлением администрации Новочановского сельсовета. 4.1.2. В целях повышения эффективности работы Общественного совета его состав ежегодно обновляется не менее чем на 10%. 4.1.3. В состав Общественного совета на правах членов могут входить граждане, проживающие на территории Новочановского сельсовета, достигшие возраста 18 лет, представители, общественных объединений, организаций, учреждений, социальной защиты. 4.1.4. Общественный совет формируется в составе не менее 4-5 человек. 4.1.5. Секретарь Общественного совета назначается распоряжением администрации Новочановского сельсовета, и не является членом Общественного совета. 4.1.6. Председатель Общественного совета и его заместитель избираются на 3 года из состава Общественного совета на первом заседании открытым голосованием, большинством голосов присутствующих членов Общественного совета. 4.1.7. Председателем Общественного совета не может быть руководитель организации, подведомственной администрации Новочановского сельсовета. 4.1.8.Кандидатуры председателя и его заместителя может предложить любой член Общественного совета, а также Глава администрации. 4.1.9.Первое заседание Общественного совета должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней от даты формирования состава Общественного совета. 4.1.10. Процедура вывода из состава инициируется любым членом Общественного совета при согласии не менее одной трети состава Общественного совета. 4.2. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае: 4.2.1.Подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета; 4.2.2.Неявки на три и более заседания Общественного совета; 4.2.3.Назначения его на должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, избрания на выборную должность в органах местного самоуправления; 4.2.4.Выезда его за пределы области на постоянное место жительства; 4.2.5.Вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда; 4.2.6.Признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу. 5. Порядок деятельности Общественного совета 5.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на очередной год, согласованным с Главой администрации и утвержденным председателем Общественного совета. 5.1.1. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие. Заседания считаются правомочными при присутствии не менее половины его членов. 5.1.2. Внеплановые заседания при необходимости могут проводиться по инициативе Главы администрации, председателя Общественного совета или любого члена при согласии не менее половины состава Общественного совета. 5.1.3. Первое заседание Общественного совета до избрания председателя Общественного совета открывается и ведется Главой администрации без права решающего голоса. Глава администрации или его представитель имеет право присутствовать на заседаниях Общественного совета, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня без права голоса при принятии решения. 5.1.4. За 10 дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 дней до начала заседания предоставляет указанные материалы председателю Общественного совета, Главе администрации и всем членам Общественного совета. 5.1.5. Общественный совет по рассмотренным вопросам принимает решения простым большинством голосов членов Общественного совета, как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, выразивших свое мнение в письменной форме и предоставивших его на заседание. 5.1.6. При равенстве голосов решающим является голос председателя Общественного совета. 5.1.7. Решения Общественного совета оформляются протоколом заседания Общественного совета. 5.1.8. Протокол подписывается председателем или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и секретарем Общественного совета. Оригинал протокола хранится секретарем Общественного совета. 5.1.9. Копии протоколов заседаний (выписки из протоколов заседаний) направляются секретарем Общественного совета Главе администрации, членам Общественного совета, ответственным за выполнение решений, а также по поручению председателя Общественного совета иным лицам и организациям в течение 5 рабочих дней со дня заседания. 5.1.10. Протоколы Общественного совета хранятся 5 лет. 5.2. Председатель Общественного совета: 5.2.1. Определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета; 5.2.2. Вносит предложения Главе администрации по уточнению, дополнению и обновлению состава Общественного совета; 5.2.3. Организует работу Общественного совета; 5.2.4. Утверждает план основных мероприятий Общественного совета; 5.2.5. Утверждает повестку заседания Общественного совета; 5.2.6. Проводит заседания Общественного совета; 5.2.7. Подписывает протоколы заседаний Общественного совета и иные документы, подготовленные Общественным советом; 5.2.8. Распределяет обязанности и поручения между членами Общественного совета; взаимодействует с Главой администрации по вопросам реализации решений Общественного совета; 5.2.9. Осуществляет общий контроль за исполнением решений Общественного совета; 5.2.10. Принимает решение, в случае необходимости, о проведении внепланового заседания, а также заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов; 5.2.11. Пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами. 5.3. Заместитель Председателя Общественного совета: 5.3.1. Участвует в разработке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета; 5.3.2. Организует работу по независимой оценке деятельности организаций культуры; 5.3.3. Осуществляет подготовку проведения заседаний Общественного совета; 5.3.4. Готовит и согласовывает с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета; 5.3.5. Обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета; 5.3.6. Осуществляет полномочия председателя Общественного совета в случае его отсутствия; 5.3.7. По письменному поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.); 5.3.8. Пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами. 5.4. Члены Общественного совета имеют право: 5.4.1. Участвовать в мероприятиях, проводимых Общественным советом, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам; 5.4.2. Предлагать перечень организаций, показатели и критерии для проведения независимой оценки качества деятельности учреждения культуры; 5.4.3. Вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Общественного совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний; 5.4.4. Участвовать в работе заседаний Общественного совета; 5.4.5. Выступать с докладами на заседаниях Общественного совета; 5.4.6. Участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Общественного совета, вносить по ним предложения; 5.4.7. Знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Общественного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Общественного совета; 5.4.8. Инициировать проведение внепланового заседания Общественного совета; 5.4.9. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением имеют право высказать мнение по конкретному вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета. 5.4.10. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия лицам, не являющимся членами Общественного совета. 5.5. Секретарь Общественного совета: 5.5.1. Уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания не позднее, чем за неделю до заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета; 5.5.2. Совместно с администрацией обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета; 5.5.3. Ведет, оформляет и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы; 5.5.4. Хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения; 5.5.5. В случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов; 5.5.6. Передает дела Общественного совета вновь назначенному секретарю в течение 15 дней на основании акта передачи. 5.6. В документацию Общественного совета входят: 5.6.1. Ежегодные планы мероприятий Общественного совета; 5.6.2. Протоколы заседаний Общественного совета; 5.6.3. Материалы обсуждаемых вопросов (доклады, выступления, аналитические справки, письменные заявления и инициативы и другое; 5.6.4. Материалы независимой оценки качества деятельности организаций культуры. Срок хранения документации 5 лет.
↓ скачать документ ↓
↓ № 27 О системе независимой оценки качества предоставления услуг МКУ КДО «Свет очага»» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2015 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←