Нормативный правовой акт - № 17 Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи Новочановского сельсовета Барабинского района и бюджетных росписей гл. распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников...
01.11.2018 12:32 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.05.2015 года № 17 с. Новочановское Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи Новочановского сельсовета Барабинского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) В соответствии со статьями 217,219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения нормативных правовых актов Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в соответствие действующему законодательству ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Новочановского сельсовета Барабинского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района)», согласно приложению 1. 2.Признать утратившим силу Постановление администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 10.12.2008 года № 30 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района, бюджетной росписи распорядителей бюджетных средств». 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Глава Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области М.А. Полухов Приложение 1 к Постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области № 17 от 18.05.2015г ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА) Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района) (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района (далее в настоящем Порядке– сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района) (далее – бюджетная роспись). Составление и ведение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района (далее– ГРБС), главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района (далее– главные администраторы источников)осуществляется посредством электронного документооборота в автоматизированной системе «АС «Бюджет» Если у ГРБС отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением средств электронной подписи, обмен информацией осуществляется одновременно на бумажных и электронных носителях. Бумажные носители должны быть с подписями уполномоченных лиц. 1. Состав сводной росписи. Составление и утверждение сводной росписи. Доведение показателей сводной росписи до ГРБС (главных администраторов источников) 1.1. Сводная роспись включает в себя: - роспись расходов бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района (на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района (согласно приложению 1); - роспись источников финансирования дефицита бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района (далее – источники) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников и кодов источников классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, согласно приложению 2. 1.2. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете Новочановского сельсовета Барабинского района на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о местном бюджете). 1.3. Сводная роспись составляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрацией Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, далее администрация После опубликования Решения о бюджете Новочановского сельсовета Барабинского района администрация составляет для утверждения роспись расходов бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района, роспись источников на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников и кодов классификации источников. В роспись источников включаются бюджетные ассигнования по источникам, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета и группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета». 1.4. Сводная роспись утверждается Главой администрации. 1.5. Утвержденные показатели сводной росписи до начала очередного финансового года доводятся до ГРБС уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по расходам, согласно приложению 3 и до главных администраторов источников уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по источникам, согласно приложению 4. 2. Составление и утверждение лимитов бюджетных обязательств. Доведение лимитов бюджетных обязательств до ГРБС 2.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (далее – лимиты бюджетных обязательств) утверждаются в разрезе ведомственной структуры расходов и операций сектора государственного управления. Главой администрации утверждаются: - лимиты бюджетных обязательств в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете Новочановского сельсовета Барабинского района, за исключением лимитов бюджетных обязательств, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Решением о бюджете Новочановского сельсовета Барабинского района, согласно приложению 5; - лимиты бюджетных обязательств, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Решением о бюджете Новочановского сельсовета Барабинского района, согласно приложению 7. 2.2. До ГРБС доводятся уведомления о лимитах бюджетных обязательств одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по расходам, согласно приложению 6. 2.3. Лимиты бюджетных обязательств, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Решением о бюджете Новочановского сельсовета Барабинского района утверждаются Главой администрации . 3.Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 3.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств. 3.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Главой администрации. 3.3. Внесение изменений в сводную роспись без внесения изменений в Решение о бюджете Новочановского сельсовета Барабинского района осуществляется администрацией по представлению ГРБС по следующим основаниям: а) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете Новочановского сельсовета Барабинского района на их исполнение в текущем финансовом году; б) в случае изменения состава или полномочий (функций) ГРБС (подведомственных им казенных учреждений),– в пределах объёма бюджетных ассигнований; в) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – в пределах объёма бюджетных ассигнований; г) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, – в пределах объёма бюджетных ассигнований; д) в случае использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, – в пределах объёма бюджетных ассигнований; е) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе, – в пределах объёма бюджетных ассигнований; ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между ГРБС по основаниям, установленным Решением о местном бюджете,– в пределах объема бюджетных ассигнований; з) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; и) в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет неиспользованных остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, на начало текущего финансового года; к) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий; л) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных Решением об местном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств; м) по основаниям, связанным с особенностями исполнения местного бюджета, установленным Решением о местном бюджете; н) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и не программными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году; о) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.4. В случае принятия Решения о внесении изменений в Решение о местном бюджете Глава администрации утверждает соответствующие изменения в сводную роспись. Внесение изменений в сводную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств в связи с внесением изменений в Решение о местном бюджете осуществляется не позднее пяти рабочих дней с момента вступления его в силу. В случае утверждения Решением о внесении изменений в Решение о местном бюджете бюджетных ассигнований, по которым отсутствует закон или иной нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, а также закон или иной нормативный правовой акт Новосибирской области, нормативно правовые акты Барабинского района, нормативно-правовые акты Новочановского сельсовета Барабинского района, устанавливающие расходные обязательства Новочановского сельсовета Барабинского района, доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется только после принятия указанных нормативных правовых актов. 3.5. ГРБС вносят предложения по изменению бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств: а) в случаях, указанных в подпунктах «е», «з», «к» пункта 4.3 настоящего Порядка, – не более одного раза в месяц; б) в иных случаях, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д», «л», «м» пункта 4.3 настоящего Порядка, – не более одного раза в месяц; в) в случаях, указанных в подпункте «г» пункта 3.9 настоящего Порядка, - не более одного раза в месяц. Предложения по внесению изменений в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств от ГРБС принимаются не позднее десяти рабочих дней до завершения текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых по расходам за счет целевых средств федерального бюджета; в связи с принятием Закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а также по основаниям, установленным в подпунктах «а», «г», «д» пункта 3.3 и в подпункте «е» пункта 3.9. 3.6. В случае необходимости внесения изменений в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС направляют в администрацию свои предложения по изменениям с расчетами и обоснованиями вносимых изменений, расчетами образования экономии и обоснованием необходимости направления указанной экономии на иные расходы, а также с обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам (за исключением субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям). 3.7. Внесение изменений в сводную роспись по расходам и/или лимиты бюджетных обязательств производится: а) при наличии у ГРБС и подведомственных ему получателей бюджетных средств (далее – ПБС) достаточного объема бюджетных ассигнований по соответствующей бюджетной классификации с учетом принятых бюджетных обязательств, доведенных предельных объемов финансирования и произведенных расходов; б) в случаях, указанных в подпунктах «б», «ж» и «л» пункта 3.3 и в подпункте «д» пункта 3.9 настоящего Порядка– при наличии у ГРБС, а также у подведомственных ему ПБС достаточного объема бюджетных ассигнований по соответствующей бюджетной классификации. Утвержденные Главой администрации изменения доводятся до ГРБС уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и/или об изменении лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 8. 3.8. Внесение изменений в сводную роспись по расходам производится с одновременным внесением изменений в лимиты бюджетных обязательств согласно приложению 9, а также в кассовый план по расходам и/или предельные объемы финансирования в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана бюджета Новоспасского сельсовета Барабинского района, утверждения и доведения до ГРБС предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года. 3.9. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств без изменения бюджетных ассигнований производится с одновременным внесением изменений в кассовый планпо следующим основаниям: а) в случае перераспределения бюджетных средств на предоставление субсидий юридическим лицам в рамках исполнения одного расходного обязательства; б) в случае перераспределения расходов между получателями бюджетных средств на конкурсной основе; в) в случае уточнения видов работ по бюджетным инвестициям в объекты муниципальной собственности, целевым программам и по расходам на дорожное хозяйство; г) в случае перераспределения расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных ассигнований; д) в случае изменения бюджетной классификации и (или) изменения порядка её применения; е) в случае перераспределения расходов для направления денежных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств на оплату исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; ж) в случае принятия закона или иного нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, а также закона или иного нормативного правового акта Новосибирской области, нормативных правовых актов Новочановского сельсовета Барабинского района устанавливающих расходные обязательства Новочановского сельсовета Барабинского района, по расходам, по которым не были доведены лимиты бюджетных обязательств. 3.10. Внесение изменений в роспись источников без внесения изменений в Решение о местном бюджете осуществляется администрацией по представлению главных администраторов источников по следующим основаниям: а) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; б) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Главные администраторы источников направляют в администрацию предложения по внесению изменений в роспись источников. Изменения росписи группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» осуществляется в соответствии с изменениями расходов в разрезе администраторов источников. Уведомления об изменении росписи группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета», согласно приложению10 до соответствующих главных администраторов источников не доводятся. 4. Составление и ведение бюджетных росписей ГРБС (главных администраторов источников) и лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в бюджетные росписи ГРБС (главных администраторов источников) 4.1. Бюджетная роспись расходов ГРБС на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается ГРБС в разрезе ПБС, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств соответствующему ГРБС, согласно приложению 11. 4.2. ГРБС оформляют уведомления о бюджетных ассигнованиях, согласно приложению 13и уведомления о лимитах бюджетных обязательств, согласно приложению 14 и доводят их до ПБС до начала очередного финансового года. Общий объем доведенных бюджетных ассигнований не должен превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрацией до ГРБС. 4.3. Изменение показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств не допускается без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС. 4.4. При внесении изменений в бюджетную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС одновременно вносятся изменения в поквартальное распределение расходов местного бюджета и/или предельные объемы финансирования. 4.5. После доведения администрацией уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, согласно приложению 15 и/или лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 16,ГРБС оформляют и доводят до ПБС уведомления об изменении бюджетных ассигнований и/или об изменении лимитов бюджетных обязательств. 4.6. В случае внесения изменений в бюджетную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС без внесения изменений в показатели сводной росписи и/или лимиты бюджетных обязательств, ГРБС самостоятельно производят необходимые изменения, затем оформляют и доводят уведомления до ПБС.
↓ скачать документ ↓
↓ № 17 Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи Новочановского сельсовета Барабинского района и бюджетных росписей гл. распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финанс. дефицита местного бюдж ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2015 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←