Нормативный правовой акт - № 68 от 08.12.2015 Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального казенного учреждения Культурно-досуговое объединение «Свет очага»...
01.11.2018 12:32 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.12.2015 года № 68 с. Новочановское Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального казенного учреждения Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального казенного учреждения Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок). 2. Признать утратившим силу постановление Главы Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 28.12.2012 № 44 «О Порядке формирования муниципального задания муниципальным казенным учреждением Культурно-досуговым объединением «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 3-5, 7-24 Порядка, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального казенного учреждения Культурно-досугового объединения «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее – муниципальное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. Глава Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области С.Ю.Кузнецов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области № 68 от 08.12.2015 ПОРЯДОК формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального казенного учреждения Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным казенным учреждением Культурно-досуговым объединением «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, определенными правовыми актами главного распорядителя средств бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее – бюджет), в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее – муниципальное учреждение). II. Формирование муниципального задания 2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателей выполнения муниципального казенного учреждения Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области муниципального задания в отчетном финансовом году. 3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При установлении муниципальному казенному учреждению Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному казенному учреждению Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области муниципального задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания. 4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после официального опубликования решения сессии Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении: 1) муниципального казенного учреждения Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальным казенным учреждением Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в качестве основных видов деятельности (далее –ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень). 6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания и в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в том числе в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением сессии Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой необходимость изменения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главным распорядителями средств местного бюджета. III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным казенным учреждением Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее –имущество учреждения), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (ФО) определяется по формуле: ФО = ∑Ni×Vi + ∑ Nw+ Nун+ Nси, где Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной государственным заданием; Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; Nси – затраты на содержание имущества муниципального учреждения Новосибирской области, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество). 9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального (муниципального) задания на оказание муниципальных (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых Постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района, осуществляющего функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении: 1)муниципального казенного учреждения Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области – главным распорядителем средств местного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания; 11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива: 1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; 2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги). 14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); 4) затраты на приобретение услуг связи; 5) затраты на приобретение транспортных услуг; 6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 7) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 16. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из: 1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества; 2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги. 17. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и главным распорядителем средств местного бюджета Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств областного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Новосибирской области, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета 19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ; 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; 4) затраты на оплату коммунальных услуг; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; 7) затраты на приобретение услуг связи; 8) затраты на приобретение транспортных услуг; 9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ; 10) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее –стандарты работы). 21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств местного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если муниципальное казенное учреждение Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности). 23. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального казенного учреждения Культурно-досугового объединения «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Новосибирской области рассчитываются с учетом затрат: 1) на потребление электрической энергии – в размере 10 процентов общего объема затрат местного бюджета в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; 2) на потребление тепловой энергии – в размере 50 процентов общего объема затрат местного бюджета в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 24. В случае муниципальное казенное учреждение Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципальное казенное учреждение Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на соответствующие цели. 26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Культурно-досугового объединения «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 28. Муниципальное казенное учреждение Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области представляют в администрацию Новочановского сельсовета Барабинского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств местного бюджета отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием. 29. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным казенным учреждением Культурно-досугового объединения «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области осуществляет администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя. 31. Муниципальное задание и отчет об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального казенного учреждения Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания УТВЕРЖДЕНО приказом от ________ № _____ ___________________________ (подпись, ФИО руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, утверждающего муниципальное задание) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №___ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Коды Наименование муниципального учреждения Новосибирской области Форма по ОКУД 0506001 Дата Виды деятельности муниципального учреждения Новосибирской области по сводному реестру По ОКВЭД По ОКВЭД Вид муниципального учреждения По ОКВЭД Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах* Раздел _____ 1. Наименование муниципальной услуги Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги**: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги наименование показателя единица измерения по ОКЕИ 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) _________ (наименование показателя) _______ (наименование показателя) наименование код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________ 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) наименование показателя единица измерения по ОКЕИ 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) _________ (наименование показателя) _______ (наименование показателя) наименование код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________ 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: Нормативный правовой акт вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ________________________________________________________________ (наименование, реквизиты нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Часть 2. Сведения о выполняемых работах*** Раздел _____ 1. Наименование работы Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню 2. Категории потребителей работы 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы****: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель качества работы Значение показателя качества работы наименование показателя единица измерения по ОКЕИ 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) _________ (наименование показателя) _______ (наименование показателя) наименование код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________ 3.2. Показатели, характеризующие объем работы: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель объема работы Значение показателя объема работы наименование показателя единица измерения по ОКЕИ описание работы 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) _________ (наименование показателя) _______ (наименование показателя) наименование код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________ Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании***** 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ________________________________________________________________ 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания Форма контроля Периодичность Органы исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания 1 2 3 4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________ 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________ 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, ________________________________________________________________ * Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела. ** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ. *** Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела. **** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ. ***** Заполняется в целом по государственному заданию. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального казенного учреждения Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №____ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Коды Наименование муниципального учрежденияНовосибирской области Форма по ОКУД 0506001 Виды деятельности муниципального учреждения Новосибирской области Дата по сводному реестру По ОКВЭД По ОКВЭД Вид муниципального учреждения По ОКВЭД (указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня) Периодичность (указывается в соответствии с периодичностью представления Отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах* Раздел _____ 1. Наименование муниципальной услуги Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги . Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги наименование показателя единица измерения по ОКЕИ утверждено в муниципальном задании на год исполнено на отчетную дату допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение причина отклонения ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) наименование код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема муниципальной услуги Средний размер платы (цена, тариф) наименование показателя единица измерения по ОКЕИ утверждено в муниципальном задании на год исполнено на отчетную дату допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение причина отклонения ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) наименование код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Часть 2. Сведения о выполняемых работах** Раздел _____ 1. Наименование работы Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню 2. Категории потребителей работы *Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела. ** Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела. 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание работы Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы Показатель качества работы наименование показателя единица измерения по ОКЕИ утверждено в муниципальном задании на год исполнено на отчетную дату допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение причина отклонения ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) наименование код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание работы Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы Показатель объема работы наименование показателя единица измерения по ОКЕИ утверждено в муниципальном задании на год исполнено на отчетную дату допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение причина отклонения ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) ________ (наименование показателя) наименование код 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г.
↓ скачать документ ↓
↓ № 68 от 08.12.2015 Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального казенного учреждения Культурно-досуговое объединение «Свет очага» Новочановского сельсовета Бараби ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2015 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←