Нормативный правовой акт - № 63 от 19.11.2015 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муници-пальных программ администрации Новочановского сельсовета, их фор-мирования и реализации, оценки эффективности реализации муници-пальной программы...
01.11.2018 12:32 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.11.2015 года № 63 с. Новочановское Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Новочановского сельсовета, их формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальной программы В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Новочановского сельсовета, их формирования и реализации (приложение 1). 2. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение 2). 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Новочановского сельсовета" и разместить на официальном сайте сети «Интернет» Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. Глава Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области С.Ю. Кузнецов Приложение 1 Утверждено постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 19.11.2015 № 63 ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ 1. Общие положения Муниципальная программа администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее – муниципальная программа) - это система мероприятий, согласованных по задачам, реализуемым ответственным исполнителем и соисполнителям муниципальной программы, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающим достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. Подпрограмма муниципальной программы администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее - подпрограмма) - это составная часть муниципальной программы, направленная на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются администрацией Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, определенной в Перечне муниципальных программ в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель). 1.2. Муниципальная программа Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области сельсовета до 01 ноября года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации муниципальной программы. 1.3. Срок реализации муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ и не должен превышать 10 лет. 2. Требования к содержанию муниципальной программы 2.1. Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений Концепции социально-экономического развития Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, стратегии социально-экономического развития Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области до 2030 года и иных нормативных правовых актов. 2.2. Муниципальная программа содержит: паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; характеристику текущего состояния (с указанием основных проблем) соответствующей сферы социально-экономического развития Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере; основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы; механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения; мероприятия муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 2.3. С учетом специфики муниципальной программы в нее могут быть включены дополнительные разделы, в том числе подпрограммы. 2.4. Подпрограмма содержит: паспорт подпрограммы по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку; мероприятия подпрограммы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. 2.5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии утверждаются постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о необходимости прекращения действия или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. 3. Порядок разработки муниципальной программы 3.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с перечнем муниципальных программ, утверждаемым постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. 3.2. Перечень муниципальных программ формируется ответственным исполнителем с учетом предложений специалистов администрации сельсовета в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка. Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется до 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. 3.3. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ, включаемых в них подпрограмм, сроки реализации муниципальных программ и ответственных исполнителей. 3.4. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем в форме проекта постановления администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными в разделе 2 настоящего Порядка. К проекту муниципальной программы прилагаются: расчеты финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы; копии соглашений (договоров) о намерениях (в случае необходимости): между ответственным исполнителем и организациями, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных источников; между ответственным исполнителем и органами местного самоуправления, подтверждающими финансирование муниципальной программы за счет средств бюджета сельсовета; копии писем о намерениях участия в муниципальной программе. 3.5. Для проведения финансово-экономической экспертизы проект муниципальной программы с материалами, указанными в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную комиссию администрации Барабинского района после согласования с главным бухгалтером администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. 3.6. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом. 3.7. Проект постановления администрации сельсовета о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с главным бухгалтером сельсовета. Проект постановления администрации сельсовета о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся объемов и источников финансирования, с расчетами финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, направляется в Контрольно-счетный орган Барабинского района (в случае передачи полномочий) для проведения финансово-экономической экспертизы. 3.8. Согласование проекта муниципальной программы, проекта постановления администрации сельского сельсовета о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в сроки, определенные Регламентом администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы 4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области осуществляется за счет средств бюджета с сельсовета (далее - бюджетные ассигнования). 4.2. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета сельсовета в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области об утверждении бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы. 4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, регулирующими порядок составления проекта бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и планирования бюджетных ассигнований. 4.4. Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет средств федерального, областного бюджета, бюджета муниципального района и внебюджетных источников. 5. Управление реализацией муниципальной программы 5.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы до 05 июля текущего года и до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, обеспечивает их согласование с Главой администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, специалистами, осуществляющим координацию деятельности, главным бухгалтером сельсовета. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств. 5.2. Главный бухгалтер администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области представляет Главе администрации сельсовета информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ. 5.3. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет главный бухгалтер сельсовета, путем подготовки сводного отчета по объемам финансирования программ в разрезе источников и результатов освоения средств до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным согласно приложению №5 (таблица 1). Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным, докладываются Главе администрации сельсовета. Приложение № 1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, их формирования и реализации ПАСПОРТ муниципальной программы администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области __________________________________________________________ (наименование муниципальной программы) 1. Основания для разработки и принятия муниципальной программы: 2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: 3. Соисполнители муниципальной программы: 4. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): 5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы: N п/п Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя Значения целевого показателя по годам 1 2 3 4 5 6 7 1. Цель 1 1.1. Задача 1 1.1.1. Показатель 1 1.1.2. Показатель 2 ... ... 1.2. Задача 2 1.2.1. Показатель 1 1.2.2. Показатель 2 ... ... 2. Цель 2 2.1. Задача 1 2.1.1. Показатель 1 2.1.2. Показатель 2 ... ... 2.2. Задача 2 2.2.1. Показатель 1 2.2.2. Показатель 2 ... ... 5. Сроки реализации муниципальной программы: 6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.): Год Источник финансирования областной бюджет федеральный бюджет бюджет муниципального района внебюджетные средства бюджет сельского сельсовета всего 1 2 3 4 5 6 7 ВСЕГО 7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: -------------------------------- - целевые показатели муниципальной программы должны отвечать одному из следующих условий: определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения; определяются на основе данных ведомственной отчетности. Приложение № 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, их формирования и реализации Мероприятия муниципальной программы № п/п Наименование мероприятия Исполнитель Срок реали- зации Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) Источник финанси- рования Объем финансирования по годам (тыс. руб.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Задача 1.1. 1.2. ... ... 2. Задача 2.1. 2.2. ... ... 3. Задача 3.1. 3.2. ... ... Примечание: при наличии подпрограмм в графе 2 указывается: "реализация подпрограммы..." (без детализации по мероприятиям подпрограммы). Приложение № 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, их формирования и реализации Паспорт подпрограммы ______________________________________ (наименование подпрограммы) муниципальной программы администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области _________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы) 1. Исполнители подпрограммы: 2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы: N п/п Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя Значение целевого показателя по годам 1 2 3 4 5 6 7 1. Задача 1 1.1. Показатель 1 1.2. Показатель 2 ... ... 2. Задача 2 2.1. Показатель 1 2.2. Показатель 2 ... ... 3. Задача 3 3.1. Показатель 1 3.2. Показатель 2 ... ... 3. Сроки реализации подпрограммы: 4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей): Год Источник финансирования областной бюджет федеральный бюджет местныебюджеты внебюджетные средства бюджет сель- ского посе- ления всего 1 2 3 4 5 6 7 ВСЕГО 5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы: -------------------------------- - целевые показатели подпрограммы должны отвечать одному из следующих условий: определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения; определяются на основе данных ведомственной отчетности. Приложение № 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, их формирования и реализации Мероприятия подпрограммы __________________________________________________ (наименование подпрограммы) N п/п Наименование мероприятия Исполнитель мероприятия Срок реали- зации Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) Источник финанси- рования Объем финансирования по годам (тыс. руб.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Задача 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. ... ... Приложение № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, их формирования и реализации Отчет о ходе реализации муниципальной программы ___________________________________________________ (наименование муниципальной программы) за ____________________ (отчетный период) Таблица 1 - Сведения о финансировании и освоении средств муниципальной программы (тыс. руб.) Всего Средства областного бюджета Средства местного бюджета Внебюджетные источники Средства феде- рального бюджета Средства районного бюджета профинансировано освоено план на год профинансировано освоено план на год профинансировано освоено профинан- сировано освоено план на год профинансировано освоено план на год профинансировано освоено 1 2 3 7 8 9 10 11 12 13 14 Всего по муниципальной программе, в том числе: подпрограмма 1 подпрограмма 2 ... -------------------------------- - отчет должен быть согласован с главным бухгалтером сельсовета. - указывается при наличии подпрограмм. Таблица 2 - Сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы __________________________________________ (наименование муниципальной программы) N п/п Наименование мероприятия Срок реализации Результаты реализации Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия 1 2 3 4 5 1. Подпрограмма 1.1. Мероприятие 1 1.2. Мероприятие 2 ... ... -------------------------------- - указывается при наличии подпрограмм. Таблица 3 - Сведения о достижении значений целевых показателей муниципальной программы __________________________________________ (наименование муниципальной программы) N п/п Наименование целевого показателя, единица измерения Значение целевого показателя Обоснование отклонений значений целевого показателя на конец отчетного периода (при наличии) год, предшествующий отчетному план на год факт за отчетный период 1 2 3 4 5 6 1. 2. ... ... Приложение № 2 Утверждено постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 19.11.2015 № 63 Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования 1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях контроля, прогноза достижения результатов реализации и своевременного принятия мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств. 2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ ежегодно осуществляется специалистом 1 разряда администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на основе годовых отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы с учетом заключения муниципального финансового органа. 3. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок: 1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы). Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле: СДЦ = , где СДЦ - степень достижения целей (решения задач муниципальной программы); - степень достижения i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы); n - количество индикаторов (показателей) муниципальной программы (подпрограммы). Степень достижения i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы) ( ) может рассчитываться по формуле: = , где - фактическое значение i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы); - плановое значение i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы) (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или = , где (для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений); 2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы). Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле: УФ = , где: УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы); ФФ - фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный год; ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году. 3. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (ЭП) рассчитывается по следующей формуле: ЭП = 4. По результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ специалист 1 разряда администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области составляет рейтинг эффективности муниципальных программ в отчетном году и присваивает муниципальным программам соответствующие ранги: Уровень эффективности реализации муниципальной программы Численное значение эффективности реализации муниципальной программы (ЭП) Ранг Неэффективная менее 0,5 четвертый Уровень эффективности удовлетворительный 0,5 - 0,79 третий Эффективная 0,8 - 1 второй Высокоэффективная более 1 первый
↓ скачать документ ↓
↓ № 63 от 19.11.2015 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муници-пальных программ администрации Новочановского сельсовета, их фор-мирования и реализации, оценки эффективности реализации муници-пальной программы ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2015 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←