Нормативный правовой акт - № 52 от 02.11.2015 Об утверждении документов по эвакуации населения и подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 02.11...
01.11.2018 12:32 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.11.2015 года № 52 с. Новочановское Об утверждении документов по эвакуации населения и подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ст. 15) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в целях организации качественного планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовки районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить основополагающие документы по эвакуации (приёму) населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени: - Положение об эвакуационно- приемочной комиссии Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (приложение № 1); - Положение о заблаговременной подготовке загородной зоны на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области к проведению эвакоприёмных мероприятий в мирное и военное время (приложение № 2); - Положение об организации рассредоточения, приёма эвакуируемого населения на территорию Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в военное время (приложение № 3); - Положение о проведении эвакуационных мероприятий на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в чрезвычайных ситуациях (приложение 4); - Образец ордера на передачу помещения (здания) эвакоорганам (приложение № 5); - Образец акта обследования и согласования пункта размещения населения (приложение № 6); 2. Утвердить состав эвакоприемной комиссии при администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (приложение 7). 3. Утвердить функциональные обязанности эвакоприемной комиссии при администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (приложение 8). 4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области С.Ю. Кузнецов Приложение 1 Утверждено постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 02.11.2015 г. № 52 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭВАКУАЦИОННО-ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Эвакоприёмная комиссия осуществляет: подготовку, планирование и проведение приема эвакуируемого в мирное и военное время; эвакуационные мероприятия на территории муниципального образования при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время и от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; контроль деятельности объектов экономики, предприятий и учреждений (независимо от форм собственности) по вопросам организации и обеспечения эвакуационно-приемных мероприятий; 1.2.Эвакуационно-приемная комиссия подчиняется главе администрации-руководителю гражданской обороны и является исполнительным органом начальника гражданской обороны по управлению эвакуационными мероприятиями в военное время. В мирное время, эвакуационно-приемная комиссия выполняет решения комиссии по чрезвычайным ситуациям по организации и проведению эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении ЧС. 1.3.Эвакуационно-приемная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, актами Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Положением и другими нормативными документами по эвакуационным вопросам. 1.4. Свои задачи эвакуационно-приемная комиссия выполняет во взаимодействии: с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района; службами гражданской обороны, организациями и учреждениями, обеспечивающими эвакуационно-приемные мероприятия; органами военного командования. 1.5.Состав эвакуационно-приемной комиссии формируется из работников администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, представителей предприятий, учреждений и организаций, служб гражданской обороны, обеспечивающих проведение эвакомероприятия. Организационная структура и персональный состав эвакуационно-приемной комиссии утверждается главой администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области; 1.6.Под руководством председателя эвакуационно-приемной комиссии разрабатываются: положение об эвакуационно-приемной комиссии; положение об организации и проведении эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время и от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; соответствующие материалы для принятия распоряжений, постановлений и решений главы администрации МО и другие распорядительные документы по вопросам планирования, организации подготовки и проведения эвакуационных мероприятий; функциональные обязанности должностных лиц рабочих групп эвакуационно-приемной комиссии (утверждаются ее председателем). II. ЗАДАЧИ ЭВАКУАЦИОННО-ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ 2.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности): 2.1.1. Осуществление разработки документов для планирования и проведения эвакуационных мероприятий ведомств, учреждений и служб ГО, планов эвакуации и приема населения при переводе ГО на военное время, при угрозе и возникновении ЧС в мирное время; 2.1.2. Ежегодное корректирование документов по эвакуации, исходя из особенностей муниципального образования, расчётов рассредоточиваемого и эвакуируемого населения. 2.1.3.Контроль по созданию, комплектованию и подготовкой подчиненных эвакуационных органов; 2.1.4.Контроль разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне; 2.1.5.Проведение плановых заседаний эвакоприемной комиссии для анализа вопросов планирования, подготовки и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными и эвакоприемными комиссиями. Готовности эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению. 2.1.6.Организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий; 2.1.7.Участие в учениях и тренировках по тематике гражданской обороны и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий; 2.1.8.Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов; 2.2.При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (в режиме повышенной готовности): 2.2.1.Контроль приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов, системы оповещения и связи; 2.2.2.Уточнение категории и численности эваконаселения; 2.2.3.Уточнение планов эвакуации и приема населения, порядка осуществления первоочередного жизнеобеспечения; 2.2.4. Организация подготовки к развертыванию приемных и промежуточных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки); 2.2.5.Контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам, организацией инженерного обеспечения маршрутов пешей эвакуации и укрытия в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации; 2.2.6.Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования транспорта, выделяемого для вывоза населения в пункты его размещения в загородной зоне; 2.2.7.Уточнение порядка вывода (вывоза) в безопасные районы сельскохозяйственных животных, кормов, материальных и культурных ценностей; 2.2.8.Контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах приемных и промежуточных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки; 2.2.9.Уточнение порядка приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в безопасных районах; 2.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации): 2.3.1. Установление и поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; 2.3.2.Контроль хода выполнения эвакуационных мероприятий; 2.3.3.Подготовка и доведение до подчиненных эвакуационных органов распоряжений, указаний и директив по вопросам организации, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, обеспечения доставки сельскохозяйственных животных, кормов, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; 2.3.4.Организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; 2.3.5.Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации и приема населения, доклады начальнику гражданской обороны (председателю комиссии по ЧС) администрации МО, подготовка и представление донесений в вышестоящие эвакуационные органы; 2.3.6.Организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами гражданской обороны по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий; III. ПОЛНОМОЧИЯ ЭВАКУАЦИОННО-ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ 3.1. Принимать решения, обязательные для выполнения организациями и учреждениями, связанные с планированием, подготовкой, проведением эвакуационных мероприятий и первоочередным жизнеобеспечением эвакуированного населения в безопасных районах; Решения комиссии оформляются: постановлениями и распоряжениями главы администрации - начальника гражданской обороны МО; распоряжениями председателя комиссии по ЧС (по вопросам эвакомероприятий); 3.2. Осуществлять контроль деятельности подчиненных эвакоорганов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий; 3.3. Осуществлять контроль подготовки и готовность сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных пунктов к выполнению задач по предназначению; 3.4. Проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в расположенных на территории МО организациях, учреждениях и объектах экономики; 3.5.Заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей объектовых эвакуационных органов, служб гражданской обороны, предприятий, организаций и учреждений, обеспечивающих эвакуационные мероприятия, о состоянии подготовки и готовности подведомственных структур, подчиненных органов, сил и средств для проведения эвакомероприятий. IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЭВАКУАЦИОННО-ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ 4.1.Подготовка личного состава эвакуационно-приемной комиссии администрации МО должна обеспечивать твердые знания функциональных обязанностей членами комиссии, выработки практических навыков; 4.2.Подготовка личного состава эвакуационно-приемной комиссии организуется и проводится: в учебно-методическом центре по ГО и ЧС Новосибирской области; на учебных и учебно-методических сборах; на плановых специальных занятиях; на учениях и тренировках по тематике гражданской обороны и защите населения на территории от ЧС природного и техногенного характера (по плану начальника гражданской обороны администрации муниципального района); на специальных учениях эвакуационных органов (по планам комиссии по ЧС и председателя эвакуационной комиссии). 4.3. Подготовка членов эвакуационной комиссии осуществляется под руководством председателя эвакуационно-приемной комиссии; V. СОСТАВ ЭВАКУАЦИОННО-ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ - руководство эвакомиссией; - группа управления и связи; - группа планирования и организации размещения эваконаселения; - группа дорожного и транспортного обеспечения; - группа учета эваконаселения и информации; - группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения; - группа охраны общественного порядка. VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКУАЦИОННО-ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ Финансирование и материальное обеспечение деятельности эвакуационно-приемной комиссии, мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется из средств бюджета администрации МО, предусмотренных на проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭВАКУАЦИОННО-ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ 7.1. Работа эвакуационно-приемной комиссии в режиме повседневной готовности организуется и проводится по годовому плану, утвержденному главой администрации - начальником гражданской обороны администрации МО и согласованному с председателем комиссии по ЧС и ОПБ (в части подготовки и проведения эвакомероприятий при угрозе и возникновении ЧС мирного времени); 7.2. Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, организации, состояния подготовки и готовности эвакоорганов, проводятся заседания эвакуационно-приемной комиссии не реже одного раза в полугодие; 7.3. Осуществляется разработка и корректировка планов проведения эвакомероприятий и их всестороннего обеспечения; 7.4. Организуется и проводится плановая подготовка членов эвакуационно-приемной комиссии; 7.5. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (режим повышенной готовности при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации), получении распоряжения на проведение эвакуации и приема населения: 7.5.1.Осуществляется оповещение и сбор членов комиссии и постановка задач на подготовку к проведению эвакомероприятий; 7.5.2.Работа комиссии организуется в составе рабочих групп и осуществляется по круглосуточному циклу. Сроки и порядок выполнения возложенных на комиссию задач определяются суточным графиком работы; 7.5.3.Должностные лица выполняют возложенные на них обязанности в тесном взаимодействии, своевременно информируя друг друга в части их касающейся о решаемых задачах, изменениях в обстановке, полученных от вышестоящих органов управления и отданных распоряжениях подчиненным органам управления; 7.5.4.При получении распоряжения на проведение эвакуации и приема населения вносит необходимые корректировки в планы эвакуации в соответствии с реально складывающейся обстановкой и организует эвакомероприятия; 7.5.5.Принимаются меры по поддержанию постоянного взаимодействия с эвакуационными комиссиями Барабинского района и органами военного управления; 7.5.6.Осуществляется контроль деятельности структурных органов управления и служб по организации жизнеобеспечения эвакуируемого населения; 7.6.Члены комиссии должны твердо знать: функциональные обязанности; объем работы на определенный период и на каждый день; перечень, содержание и сроки исполнения документов, время и порядок докладов; решение внезапно возникающих задач; 7.7.Оперативные донесения и сводки представляются в вышестоящие органы управления за подписью главы администрации - начальника гражданской обороны или председателя эвакуационно-приемной комиссии МО, специальные донесения - за подписью председателя эвакуационно-приемной комиссии; 7.8.При проведении эвакомероприятий организуется посменное дежурство и отдых должностных лиц комиссии; 7.9.После завершения эвакомероприятий, эвакуационно-приемная комиссия не прекращает свою работу до особого указания; Приложение № 2 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 02.11.2015 г. № 52 ПОЛОЖЕНИЕ о заблаговременной подготовке загородной зоны на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области к проведению эвакоприёмных мероприятий в мирное и военное время 1. Настоящее положение определяет основные задачи, порядок заблаговременной подготовки загородной зоны на территории муниципального образования к проведению эвакоприёмных мероприятий в мирное и военное время. 2. Мероприятия по заблаговременной подготовке загородной зоны включают в себя следующие понятия: - загородная зона - это территория в пределах административных границ муниципального образования, расположенная вне зон возможных разрушений, опасного радиоактивного загрязнения, химического заражения, возможного катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения (на военное время); - безопасные районы - это районы вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации (ЧС), для кратковременного размещения населения из зон ЧС или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, заблаговременно подготовленные по условиям первоочередного жизнеобеспечения (мирное время); - жизнеобеспечение населения - это совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), службами ГО мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайных ситуаций, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения (загородной зоне) эвакуированных по нормам и нормативам, разработанным и утвержденным в установленном порядке; - первоочередные потребности населения - это набор и объемы жизненно важных материальных средств и услуг, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей; - первоочередное жизнеобеспечение населения - это своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения. 3. Ответственность за организацию планирования, проведения эвакуации населения и его размещение в загородной зоне возлагается на руководителей Гражданской обороны Новосибирской области, муниципального района, городских и сельских поселений, учреждений , организаций и объектов экономики. Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий организуют соответствующие службы гражданской обороны, ведомства, объекты экономики, организации и учреждения независимо от форм собственности , во взаимодействии с органами исполнительной власти муниципального образования . К видам жизнеобеспечения населения относятся: медицинское обеспечение, обеспечение водой, продуктами питания, жильем, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости, транспортное и информационное обеспечение и безопасность граждан. 4. Размещение эваконаселения в загородной зоне планируется, как правило, на территории городских и сельских поселений муниципального района, с учетом местных условий. Размещение на территории соседних субъектов Российской Федерации допускается только при согласовании с администрациями этих субъектов. Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) назначается (выделяется) район (пункт) размещения в загородной зоне. Район размещения эваконаселения в загородной зоне согласовывается с органами МЧС РФ по Новосибирской области, военного управления, мобилизационными органами области и района. Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационными комиссиями и органами ГО ЧС муниципального образования. При этом проводится сравнительная оценка: возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, воде и других видах первоочередного обеспечения; защитных сооружений; условий для создания группировок сил гражданской обороны, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения; возможностей дорожно-транспортной сети; возможностей выполнения работ по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.; 5. Эвакуируемое население из зон возможного катастрофического затопления размещается в ближайших населенных пунктах, не подверженных затоплению. 6. Все здания общественного и административного назначения, предусмотренные под жилищный фонд, с момента объявления эвакуации передаются в распоряжение руководителя гражданской обороны городского (сельского) поселения. Эвакуируемое население, на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления с составлением актов на обследование и согласование пунктов размещения в загородной зоне, размещается: в общественных и административных зданиях, (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т.д.; в свободных квартирах жилых домов, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; в домах дачных кооперативов и садоводческих некоммерческих товариществ. Районы размещения различных групп населения, порядок использования транспорта и дорожной сети определяются решениями главы администрации муниципального района по согласованию с главами городских и сельских поселений, командованием воинских частей, дислоцированных на территории района. 7. Эваконаселение при размещении в загородной зоне распределяется по 3-м группам: - 1-я группа (рассредоточиваемое население): рабочие и служащие объектов, продолжающих свою производственную деятельность в военное время в зонах возможных сильных разрушений категорированных городов, а также обеспечивающих их жизнедеятельность; - 2-я группа (эвакуируемое трудоспособное население): рабочие и служащие объектов, прекращающих деятельность в военное время в категорированных городах или переносящих ее в загородную зону; - 3-я группа: остальное эвакуируемое население. Основная часть населения, отнесенного к этой группе составляет контингент, который может быть вывезен заблаговременно (до начала общих эвакомероприятий) по частичной эвакуации. 8. Руководители гражданской обороны, эвакоприемные комиссии и органы управления ГО и ЧС загородной зоны обязаны организовывать приём, размещение и первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения в загородной зоне. 9. Финансирование заблаговременной подготовки загородной зоны к приему эваконаселения в мирное и военное время осуществляется в соответствии с Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, Новосибирской области и органов местного самоуправления . Приложение № 3 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 02.11.2015 г. № 52 ПОЛОЖЕНИЕ об организации рассредоточения, приёма эвакуируемого населения на территорию Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, проведения рассредоточения и приема эвакуируемого населения из г. Барабинска и Барабинского района на территории муниципального образования в военное время. 1.2. Основным способом защиты населения от современных средств поражения считается проведение рассредоточения и эвакуации населения из опасных зон и размещение его в загородной зоне. 1.3. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются: - снижение вероятных потерь населения и сохранение квалифицированных специалистов; -обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих производственную деятельность в военное время; - обеспечение условий создания группировки сил и средств гражданской обороны для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. 1.4. Загородная зона - это территория в пределах административных границ муниципального образования, расположенная вне зон возможных разрушений, опасного радиоактивного загрязнения, химического заражения, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по по условиям жизнеобеспечения. 1.5. Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) всеми видами транспорта и пешим порядком населения и размещению его в загородной зоне. Эвакуации подлежат: - рабочие, служащие (и члены их семей) объектов экономики, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время и может быть продолжена на новой базе, соответствующей их производственному профилю и расположенной в загородной зоне: - необходимое оборудование и документы, без которых невозможно возобновление деятельности на новой базе; - рабочие, служащие (и члены их семей) объектов экономики, прекращающих деятельность в военное время; - нетрудоспособное и не занятое в производстве и сфере обслуживания население; - материальные и культурные ценности; - сельскохозяйственные животные и корма, находящиеся на территориях, которые могут быть подвержены поражению современными средствами противника, радиоактивному загрязнению, химическому заражению или катастрофическому затоплению. 1.6. Рассредоточение - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) и размещению в загородной зоне для проживания и отдыха рабочих и служащих объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в категорированных городах . Рассредоточению подлежат рабочие и служащие: - объектов экономики для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в категорированных городах; - организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов категорированных городов (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи, органов местного самоуправления). Рассредоточиваемые рабочие и служащие размещаются в ближайших к границам категорированного города районах загородной зоны , вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения. В целях обеспечения организованной доставки рабочих смен в категорированный город на работу и обратно в загородную зону на отдых в срок, не превышающий суммарно 4-х часов, в исключительных случаях по решению руководителя гражданской обороны - Губернатора Новосибирской области, разрешается размещать их в зонах возможных слабых разрушений. Районы размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих в загородной зоне оборудуются противорадиационными и простейшими укрытиями. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих, в те же населенные пункты загородной зоны эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей. При невозможности их совместного размещения из-за ограниченной ёмкости жилого фонда и фонда общественных и административных зданий соответствующих населенных пунктов, члены семей рассредоточиваемых рабочих и служащих размещаются в других населенных пунктах загородной зоны на том же эвакуационном направлении. Наибольшая работающая смена объектов экономики, продолжающих работу в военное время в категорированных городах, должна быть обеспечена защитными сооружениями, отвечающими нормам проектирования инженерно-технических мероприятий ГО. 1.7. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий, конкретных условий обстановки возможно проведение следующих видов эвакуации населения: - общая эвакуация - проводится на территории страны или на территории нескольких субъектов Российской Федерации и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания; - частичная эвакуация проводится до начала общей эвакуации без нарушения действия графиков работы транспорта при угрозе применения противником современных средств поражения. Она предполагает вывоз нетрудоспособного и не занятого в производстве и в сфере обслуживания населения (студенты, учащиеся школ-интернатов и профессионально-технических училищ, воспитанники детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей). Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или руководителя гражданской обороны Российской Федерации - Председателя Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях, требующих принятия немедленного решения, - по решению Руководителя гражданской обороны - Губернатора Новосибирской области с последующим докладом по подчиненности. Ответственность за организацию планирования, проведения, обеспечения эвакуации населения и его размещения в загородной зоне возлагается на руководителя гражданской обороны - главу администрации муниципального района, глав администраций поселений и руководителей предприятий и организаций. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 2.1. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющих сил и средств. При недостаточности собственных сил и средств предусматривается привлечение сил и средств вышестоящих органов исполнительной власти установленным порядком. 2.2. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются: - по производственно-территориальному принципу, т.е. рассредоточение рабочих и служащих и эвакуация членов их семей; - по территориальному принципу, когда эвакуация остального населения, не занятого в производстве, организуется и проводится по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы. 2.3. Эвакуация населения осуществляется комбинированным способом. Он обеспечивает в короткие сроки вывоз в загородную зону части эваконаселения всеми видами имеющегося транспорта, независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной его части пешим порядком. 2.4. Размещение эваконаселения в безопасных местах планируется на территории муниципального образования с учетом местных условий. Эти места согласовываются с органами военного управления и мобилизационным органом администрации муниципального района. Объектам экономики, продолжающим производственную деятельность в военное время, заблаговременно (в мирное время) назначается (выделяется) район (пункт) размещения в загородной зоне. Районы размещения рабочих и служащих объектов экономики, переносящих производственную деятельность в загородную зону, выделяются за районами размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих объектов экономики, продолжающих деятельность в категорированном городе и оборудуются противорадиационными и простейшими укрытиями. Население, не занятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещается в более отдаленных населенных пунктах загородной зоны. 2.5. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации, передаётся в распоряжение руководителя гражданской бороны - главы администрации муниципального образования. Эвакуируемое население размещается в санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т.д., жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления. 2.6. Организацию непосредственного планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий осуществляют эвакуационная комиссия Новосибирской области, эвакуационно-приемная комиссия муниципального района, комиссии поселений во взаимодействии с органами по делам ГО и ЧС и службами ГО. Планы эвакуации оформляются в виде разделов Планов гражданской обороны. Эвакоприемные комиссии муниципального образования разрабатывают План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. Начальники служб ГО детально разрабатывают, согласовывают и утверждают Планы обеспечения эвакуационных мероприятий, организуют и осуществляют всестороннее обеспечение эвакомероприятий при их проведении. 2.7. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется во взаимодействии с органами военного управления по вопросам: -выделения транспортных средств для обеспечения перевозок эваконаселения; -совместного использования транспортных коммуникаций (железнодорожных, автомобильных, водных путей сообщения); - выделения сил и средств совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечения охраны общественного порядка; - обеспечения ведения всех видов разведки; - выделение сил и средств инженерного обеспечения эвакуации, противорадиационной и противохимической защиты населения, санитарно- противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий; - возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне; - согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне. 2.8. Планы проведения эвакуационных мероприятий согласовываются с планами (мероприятиями) по переводу экономики с мирного на военное положение, мобилизационного развертывания Вооруженных Сил в части использования транспорта и транспортных коммуникаций; материально-технических средств, обеспечения трудовыми и финансовыми ресурсами, а также решения вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне и обеспечения его жизнедеятельности. На все население, подлежащее эвакуации, составляются эвакуационные списки, которые являются основными документами для учета, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. 2.9. Планы эвакуационных перевозок населения разрабатывают транспортные органы (службы) по заявкам органов управления по делам ГО и ЧС. При планировании эвакуационных перевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, независимо от их ведомственной принадлежности, пригодных для перевозки людей. Автотранспорт, предназначенный для выполнения эвакоперевозок, формируется в автоколонны, которым назначается определенный маршрут. Автотранспорт загородной зоны используется для вывозки эваконаселения с промежуточных пунктов эвакуации и пунктов высадки к местам его расселения. В целях обеспечения решения внезапно возникающих задач в ходе рассредоточения и эвакуации создается резерв автотранспортных средств руководителя гражданской обороны - главы администрации муниципального района и определяется порядок его использования. 3. ЭВАКУАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ 3.1. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий решением руководителей гражданской обороны Новосибирской области, муниципального района, учреждений и объектов экономики в мирное время создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с соответствующими органами управления по делам ГО и ЧС и службами ГО: - эвакуационные комиссии: - в области, муниципальном районе, поселениях, организациях и на объектах экономики; - эвакоприемные комиссии: - в муниципальном районе, поселениях; - сборные эвакуационные пункты (СЭП) ; - промежуточные пункты эвакуации (ППЭ); - приемные эвакуационные пункты (ПЭП); - оперативные группы по организации вывоза населения; - группы управления на маршрутах пешей эвакуации; - администрации пунктов посадки на транспорт. 3.2. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии муниципального района , поселений возглавляются заместителями глав администраций . Эвакуационные комиссии организаций и объектов экономики - заместителями руководителей соответствующих учреждений и предприятий. В состав эвакуационных и эвакоприемных комиссий назначаются лица руководящего состава администрации (комитетов, управлений, отделов и служб), транспортных органов, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных отделов администрации и органов управления по делам ГО и ЧС. Лица, имеющие мобилизационные предписания (военнообязанные), в состав эвакоорганов не назначаются. Рабочий аппарат эвакуационных комиссий комплектуется по направлениям работы из нескольких групп: - управления эвакомероприятиями; - по учету вывозимого и выводимого населения; -эвакотранспортной; - по учету приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне; - обеспечения эвакомероприятий и других групп. 3.3. Эвакуационные комиссии предназначаются для организации и проведения эвакуации населения, сельскохозяйственных животных и кормов, материальных и культурных ценностей в загородную зону. 3.4. Эвакоприёмные комиссии предназначаются для организации приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, обеспечения доставки к местам назначения в загородной зоне сельскохозяйственных животных и кормов, материальных и культурных ценностей. 3.5. Сборные эвакуационные пункты предназначаются для сбора, учёта и организованной отправки эвакуируемого населения в загородную зону и создаются на базе одного предприятия (учреждения, организации). Располагаются СЭП в зданиях общественного назначения, вблизи пунктов посадки на транспорт и в начале маршрутов пешей эвакуации. 3.6.Промежуточные пункты эвакуации предназначаются для кратковременного размещения эваконаселения за пределами зон возможных разрушений (загрязнений, заражений) в ближайших населенных пунктах загородной зоны, заблаговременно подготовленных в инженерном отношении. Они располагаются вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения. При необходимости на ППЭ производится обмен или специальная обработка одежды и обуви. 3.7. Приемные эвакуационные пункты предназначаются для приема, учёта и размещения прибывающего эваконаселения. ПЭП располагаются вблизи пунктов высадки, в зданиях административного и общественного назначения. С ПЭП в места постоянного размещения эваконаселение вывозится местным транспортом или выводится пешим порядком. 3.8. Оперативные группы предназначаются для организации вывоза гражданского населения из населенных пунктов приграничной зоны в случае локальных военных конфликтов, которые формируются из представителей администрации муниципального образования, соответствующих эвакоорганов, органов управлений по делам ГО и ЧС и органов военного управления. 3.9. Группы управления на маршрутах пешей эвакуации предназначаются для обеспечения управления движением пеших колонн и поддержания порядка на маршрутах и создаются решением администрации муниципального образования. В состав группы управления назначаются представители основных предприятий и организаций, персонал которых выводится по данному маршруту, представители администрации муниципального района загородной зоны, по территории которого проходят маршруты эвакуации. 3.10. Администрация пунктов посадки (высадки) на транспорт формируется из представителей соответствующих транспортных органов. 3.11. Личный состав эвакуационных органов в мирное время должен проходить плановую подготовку в УМЦ Новосибирской области, курсах ГО, совершенствовать практические навыки на учениях и штабных тренировках по тематике ГО. 4. ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ЕГО ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ 4.1. При планомерном переводе системы ГО с мирного на военное время и с введением общей готовности по ГО проводятся подготовительные мероприятия. Они обеспечивают выполнение эвакомероприятий в установленные сроки: - приводятся в готовность и развертываются эвакоорганы; - уточняется численность населения, подлежащего эвакуации, корректируются списки рабочих и служащих, членов их семей и остального населения; - уточняются расчеты на вывод населения пешим порядком и вывоз транспортом; - осуществляется контроль за подготовкой маршрутов эвакуации населения пешим порядком (ремонт мостов, прокладка колонных путей, устройство пешеходных переходов на водных преградах и других естественных препятствиях, установка указателей и т.д.); - осуществляется контроль за подготовкой транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок; - организуется подготовка к проведению всех видов разведки; - подготавливаются имеющиеся защитные сооружения, осуществляется строительство простейших укрытий в близи СЭП, пунктов посадки на транспорт; - осуществляется подготовка загородной зоны к размещению эваконаселения; - организуется ускоренное строительство недостающих укрытий в местах размещения эваконаселения, на ППЭ, в местах привалов на маршрутах пешей эвакуации; - готовятся необходимые печатные информационные материалы; - уточняется порядок медицинского обеспечения; - уточняются мероприятия охраны общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения, а также привлекаемых сил и средств; - осуществляются мероприятия по подготовке к выдаче эваконаселению средств индивидуальной защиты. 4.2. О времени явки на СЭП эвакуируемое население оповещается через объекты экономики, учебные заведения, жилищно-эксплуатационные органы. Эвакуируемое население обязано иметь с собой документы, личные вещи не более 50 кг на одного взрослого человека, продукты питания на 2-3 суток. 4.3. Рассредоточение и эвакуация заканчиваются с вывозом (выводом) всего населения категорированного города, за исключением работающей смены. 4.4. Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий планируется и осуществляется соответствующими службами ГО, учреждениями и объектами экономики, независимо от форм собственности, во взаимодействии с эвакокомиссиями. 4.5. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по связи и оповещению, транспортному, медицинскому, инженерному, материально-техническому, финансовому, коммунально-техническому обеспечению, а также охране общественного порядка, разведке и обеспечению безопасности дорожного движения. 4.6. Начальники служб ГО проводят необходимые расчеты и планируют первоочередные мероприятия по жизнеобеспечению рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в районах его постоянного размещения и на промежуточных пунктах эвакуации. 4.7. Руководство рассредоточением, эвакуацией и приемом населения возлагается на главу администрации муниципального образования, руководителей предприятий, организаций и учреждений, а непосредственная организация выполнения эвакуационных мероприятий - на эвакуационные органы всех уровней. Приложение № 4 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 02.11.2015 г. № 52 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 1. Настоящее положение определяет общие требования по организации планирования, проведения и обеспечения эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате техногенных аварий, катастроф, стихийных или иных бедствий. 2. Эвакуационные мероприятия планируются, подготавливаются заблаговременно и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций и включают в себя следующие понятия: а) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу (вывозу) населения из зон ЧС и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных безопасных районах; б) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения ЧС эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности; в) загородная зона- территория, расположенная вне пределов зоны вероятной ЧС, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения; г) жизнеобеспечение населения в ЧС- комплекс экономических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуируемых; д) чрезвычайная ситуация (ЧС)- это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. 3. Эвакуация (отселение) является основным способом защиты населения муниципального образования от воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера. 4. Непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий возлагается на эвакуационные органы, создаваемые главами администраций муниципальных образований, руководителями предприятий, организаций и учреждений. 5. Право принятия решения на проведение эвакуации предоставляется главе администрации муниципального образования, руководителям организаций, на территории которых возникла или прогнозируется чрезвычайная ситуация. В зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации и требований к срочности проведения эвакуации, экстренная или упреждающая эвакуация, носящая местный характер, может осуществляться по указанию (распоряжению) соответствующих руководителей гражданской обороны. 6. Эвакуация населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера планируется и осуществляется по производственно-территориальному принципу. В определенных случаях эвакуация может осуществляться по территориальному принципу, т.е. непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации. 7. Население эвакуируется транспортом, пешим порядком или комбинированным способом. Эвакуация должна охватывать максимально возможное количество людей с одновременным вывозом остальной части населения имеющимся транспортом в максимально сжатые сроки. Транспортом вывозится население, которое не может передвигаться пешим порядком. 8. Эвакуированное население размещается в безопасных районах до особого распоряжения в зависимости от обстановки . 9. Эвакуационные органы создаются в администрации муниципального образования, на объектах экономики, где планируется эвакуация. 10. Для разработки планов и организации непосредственного приема, размещения и обеспечения эвакуированного из зон чрезвычайной ситуации населения , в безопасных районах создаются эвакоприемные органы. 11. Все эвакуационные и эвакоприемные органы непосредственно подчиняются соответствующим руководителям гражданской обороны и работают в тесном взаимодействии с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района. 12. Председатели эвакуационных комиссий администраций муниципального района, городских и сельских поселений, совместно с отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального района , службами ГО организуют: - разработку и ежегодное уточнение планов эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях; - всестороннее обеспечение, подготовку эвакоорганов к выполнению задач по предназначению; - готовят и проводят эвакуацию при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера; 13. Руководители организаций, предприятий и учреждений - начальники служб гражданской обороны детально разрабатывают, согласовывают и утверждают в установленном порядке планы обеспечения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 14. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется во взаимодействии с органами военного управления по вопросам: - выделения транспортных средств, для обеспечения перевозок эваконаселения и уточнения маршрутов эвакуации; - выделения сил и средств, для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечения охраны общественного порядка на маршрутах эвакуации, в местах сбора и размещения эваконаселения; - организации специальной разведки; - выделения сил и средств, для целей инженерного обеспечения эвакуации, противорадиационной и противохимической защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий; - использования военных городков и другого имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в безопасных районах; - организации вывоза (вывода) военнослужащих и членов их семей из зон ЧС в безопасные районы, их размещения и первоочередного жизнеобеспечения. 15. На всё население, подлежащее эвакуации по месту жительства, в жилищно-эксплуатационных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях составляются эвакуационные списки, которые являются основным документом для учета, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. Неработающие на производстве члены семей рабочих и служащих включаются в списки по месту работы главы семьи. Эвакуационные списки уточняются при корректировке планов эвакуации и при введении режима повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС). 16. Для кратковременного размещения эвакуируемого населения используются служебно-бытовые помещения, клубы, пансионаты, лечебно-оздоровительные учреждения, туристические базы, дома отдыха и санатории. При недостатке пригодных для жизни площадей организуется строительство сборно-щитовых домиков и палаточных городков, обеспечивающих временное проживание пострадавших в любое время года. В этих целях, заблаговременно, председателями звакокомиссий подбираются земельные участки. Резервы материальных ресурсов пополняются строительными материалами. Определяются строительные организации, на которые будет возложено строительство сборно-щитовых домиков и палаточных городков. 17. При возникновении ЧС с выбросом радиоактивных веществ и прогнозируемом выбросе химических веществ, на внешней границе зоны ЧС развертываются промежуточные пункты эвакуации (ППЭ). На ППЭ осуществляется учет, перерегистрация, дозиметрический и химический контроль, санитарная обработка эвакуируемых, специальная обработка зараженной техники и пересадка населения на незараженный транспорт для доставки в места размещения в безопасные районы. 18. В случае аварии на химически опасных объектах проводится экстренный вывоз (вывод) населения, попадающего в зону заражения, за границы распространения зараженного облака. Население, проживающее в непосредственной близости от химически опасного объекта, в виду быстрого распространения зараженного облака, не выводится из опасной зоны, а укрывается в зданиях и сооружениях. В этом случае строго соблюдается герметизация помещений с использованием средств индивидуальной защиты на верхних или нижних этажах, в зависимости от характера распространения зараженного облака (вида аварийно-химчески опасных веществ). 19. Продолжительность пребывания эваконаселения в районах их временного размещения может составить от нескольких часов до нескольких суток. 20. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: - транспортному; - медицинскому; - охране общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения; - инженерному, материально-техническому; - связи и оповещения; - разведке; 21. Подготовка и проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения осуществляется комиссиями по ЧС и ОПБ муниципального района, городских и сельских поселений, на которые возлагаются задачи: - уточнение численности населения и объемов его потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения; - организация подготовки района временного проживания к приёму пострадавшего населения и обеспечения первоочередными коммунально-бытовыми и другими видами услуг); - определение приоритетных видов первоочередного жизнеобеспечения; - организация оперативного обмена информацией и устойчивого управления силами и средствами, привлеченными к проведению мероприятий первоочередного жизнеобеспечения населения в ЧС; - организация непрерывного взаимодействия служб жизнеобеспечения, привлеченных сил и средств военного командования и других ведомств; - руководство работами по первоочередному жизнеобеспечению населения; - уточнение районов размещения баз и складов по вопросам жизнеобеспечения населения, выводимого в район временного проживания; - организация возведения временных городков с предоставлением необходимых коммунально-бытовых и других видов услуг при недостаточности жилищного фонда; - определение размера финансовых средств, необходимых к выделению из чрезвычайного резервного фонда или подготовка решения о запросе финансовой (материально-технической) помощи у вышестоящего органа исполнительной власти . Приложение № 5 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 02.11.2015 г. № 52 ОРДЕР На основании решения администрации от_____________ 20______г. №____ здание (дом №___), находящийся в населенном пункте (или полностью населенный пункт) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ занимаемое__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ размером: жилая площадь _____________________________________________кв. метров и нежилая площадь______________________________________________________кв.метров со всеми надворными постройками, земельным участком и имеющимся запасом топлива подлежит немедленной передаче в распряжениени_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ для_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Одновременно с помещением передается следующий инвентарь и оборудование ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Прием и сдачу помещения произвести по акту. Приложение № 6 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 02.11.2015 г. № 52 АКТ на обследование и согласование пункта размещения в загородной зоне (наименование предприятия, организации, учреждения) в населенном пункте_____________________________________________________ ________________________________________________________________________ (город, деревня, поселок) __________________________________________________________________________ (городская - сельская администрация) __________________________________________________________________________ (муниципальное образование) ___________________________________________________________________________ КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ 1. Бланки актов на обследование и согласование пункта размещения в загородной зоне выдаются в четырех экземплярах руководителю объекта экономики (организации, учреждения) органом управления ГО и ЧС администрации МО под расписку в специальной ведомости. Оформленный акт сдается в отдел по делам ГО и ЧС администрации МО в течение 10 суток с момента его получения. 2. Акт на обследование и согласование пункта размещения в загородной, зоне заполняется в четырех экземплярах: первый - хранится на объекте, второй - в отделе по делам ГО и ЧС администрации МО, третий - в Управлении ГО ЧС категорированного города, четвертый - в волостной, поселковой администрации. 3. Акты на обследование и согласование пункта размещения в загородной зоне являются документами строгой отчетности и подлежат учету. Они выдаются управлениями по делам ГО и ЧС категорированных городов руководителям объектов экономики. Мы нижеподписавшиеся, эвакуационная комиссия объекта____________________________________________________________________ (наименование предприятия, организация или учреждения) в составе__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) с одной стороны, эвакуационная комиссия по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения в составе: председателя___________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) членов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем. Сего числа произвели изучение назначенного пункта размещения объекта экономики. В результате определили: 1. Размещение рабочих, служащих и членов их семей _______ чел. осуществлять путем подселения к местному населению, для чего предназначили в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (деревня – село - город) домов на________чел. жилой площадью____________кв.м. с №________по №_________ по улице___________________________________________________________________ в селе ____ домов, на_______________чел. жилой площадью____________________кв.м. с № ______по №______________по улице________________________________________. 2. Прибывающие рабочие, служащие и члены их семей выгружаются: на ж.д. станции____________________ ______чел. в____час.____мин. поезд №___________; прибывают автотранспортом__________чел. в_______час._________мин.; ______________________________ чел. в_____ час._________ мин. 3. Для доставки эваконаселения от пункта высадки до места размещения решили использовать: _________ автомобилей; _______ автобусов; ________ тракторов с прицепами; _________ подвод гужевого транспорта; ___________человек будут следовать пешком. Транспорт для этих целей поставляется транспорта_____________________________________________ 4. Медицинское обследование осуществляется: - на пункте высадки______________________________________________________________ - в местах размещения____________________________________________________________ 5. Обеспечение продуктами питания и предметами первой необходимости возложено на____________________________________________________________________________ 6.Обучение детей в количестве_______чел. прибывшего населения будет производится в ___________________________________________________________________________ 7. Для коммунального и бытового обслуживания использовать: а) баню с пропускной способностью_________________________________________________ б) пунктов бытового назначения___________________________________________________ (прачечных и т.д.) в) для обеспечения водой загерметизированные водоисточники_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Трудоспособное население__________чел. в течение ______дней устроить на работу. 9. Для создания условий работы объекта экономики (только для продолжающих работу в загородной зоне) в_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ выделены общественные и административные здания и помещения площадью________кв.м.; подсобные помещения________________________площадью ____________________ кв.м. 10. Для подвоза работающей смены в количестве_______чел к станции (пристани) пунктам посадки (высадки) и обратно до места размещения в_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ чел. к станции (пристани), в_________час._______мин. предназначено: ________ автомашин, _______автобусов, _________тракторов с прицепами _____________ подвод гужевого транспорта; ___________человек будет следовать пешком. Этот транспорт поставляется________________________________________________________________ ответственный за поставку________________________________________________________ Начальник ГО объекта Председатель эвакоприёмной комиссии __________________________ _________________________________ Председатель эвакуационной комиссии объекта члены эвакоприёмной комиссии _______________________________________ _________________________________ М. П. Члены эвакуационной комиссии объекта__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ М.П. Приложение 7 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 02.011.2015 г. № 52 С О C T A B эвакокомиссии при администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области № п/п ФИО Должность в комиссии Место работы и должность Телефон 1. Щербаков Павел Борисович председатель эвакокомиссии Специалист администрации Новочановского сельсовета 89134831905 2. Трай Татьяна Александровна заместитель председателя эвакокомиссии специалист администрации Новочановского сельсовета 89133783176 3. Щербакова Галина Анатольевна секретарь эвакокомиссии военно-учетный ратник администрации Новочановского сельсовета 89133845113 4. Казакова Лариса Николаевна начальник группы управления и связи специалист администрации Новочановского сельсовета 89133743933 5. Данилова Нина Владимировна начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения Заведующая МКДОУ Новочановский детский сад 89134772884 6. Женгульдинов Юрий Алексеевич начальник группы дорожного и транспортного обеспечения И.о. директора МУП «Жилкомхоз» Новочановского сельсовета 89139805794 7. Шубина Наталья Алексеевна начальник группы учета эваконаселения и информации специалист администрации Новочановского сельсовета 89139805804 8. Дементьева Антонина Петровна начальник группы планирования организации и размещения эваконаселения директор МКУ КДО «Свет очага» Новочановского сельсовета 89134780019 Приложение № 8 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 02.11.2015 г. № 52 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ЭВАКУАЦИОННО-ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ (ЭПК) НАТЕРРИТОРИИ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Председатель эвакокомиссии Председатель эвакокомиссии подчиняется Главе Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области – руководителю гражданской обороной поселения, является непосредственным начальником для всех членов комиссии. Он отвечает за готовность эвакуационных органов и организованное проведение эвакуационных мероприятий. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии. Председатель эвакокомиссии имеет право отдавать от имени руководителя ГО поселения распоряжения по вопросам эвакуации, обязательные для исполнения эвакоорганами, юридическими и физическими лицами. О своей деятельности он отчитывается перед председателем эвакуационной комиссии области и Главой поселения. Председатель эвакокомиссии обязан: 1. В мирное время: - знать план приема и размещения эваконаселения, принимать участие в его разработке и корректировке, постоянно изыскивать возможности по сокращению сроков эвакуации; - осуществлять контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и первоочередному обеспечению эваконаселения, в соответствии с рекомендациями по организации первоочередного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; - осуществлять контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач, ежегодно готовить отчет о подготовке загородной зоны; - регулярно проводить заседания эвакокомиссии по вопросам планирования, проведения эвакомероприятий, заслушивать руководителей подразделений эвакокомиссии; - поддерживать тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне. 2. При переводе ГО в повышенные степени готовности: - осуществлять контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов; - организовать уточнение плана приема и размещения населения, осуществления всех видов обеспечения эвакуации; - осуществлять контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации; - организовать уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне; 3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: 3.1. Организовать руководство подчиненными эвакоорганами: - организовать постоянное поддержание связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения общественных органов самоуправления и подачей транспорта на станции высадки; - осуществлять контроль за выполнением эвакуационных мероприятий; - осуществлять контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; - организовать информирование приемных эвакопунктов о количестве вывозимого (выводимого) населения па времени и видам транспорта; - организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, его регистрации на приемных эвакопунктах; - организовать взаимодействие с органами военного командования и службами ГО района по вопросам организации, обеспечения и правоведения эвакомероприятий, организации учета, граждан пребывающих в запасе. 3.2. Организовать первоочередное обеспечение эвакуируемых. 3.3. Своевременно представлять донесения и доклады. Заместитель председателя эвакокомиссии Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальникам всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствии выполняет в полном объеме его функциональные обязанности. Заместитель председателя эвакокомиссии обязан: 1. В мирное время: - знать план приема, размещения эваконаселения и принимать участие в его разработке и корректировке, постоянно изыскивать возможности по сокращению сроков эвакуации; - осуществлять контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения; - организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения; - изучать и регулярно уточнять состояние эвакуационных органов и транспортные возможности, знать организацию поставки транспорта для эвакоперевозок; - периодически докладывать председателю эвакокомиссии о проделанной работе. 2. При переводе ГО в повышенные степени готовности: - осуществлять постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов; - осуществлять контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения; - контролировать готовность маршрутов пешей эвакуации; - обеспечить поступление и распределение транспортных средств для целей эвакуации и их правильное использование с учетом сложившейся обстановки. 3. C получением распоряжения на проведение эвакуации: - осуществлять контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней поселения, общественных организаций местного самоуправления и населения о начале эвакуации; - осуществлять контроль за развертыванием эвакоорганов; - обеспечить поступление и распределение транспортных средств для целей эвакуации и их правильное использование с учетом сложившейся обстановки; - осуществлять контроль за ходом эвакуации населения и обеспечением на маршрутах эвакуации, прибытием на приемные эвакопункты; - осуществлять контроль за подселением эваконаселения в соответствии с планами согласования, привлекая к этому органы общественного самоуправления; Секретарь эвакокомиссии Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и его заместителю, работает под их руководством. Он обязан: 1. В мирное время: - готовить годовые планы работы эвакокомиссии и своевременно представлять их на утверждение председателю; - осуществлять сбор членов эвакуационной комиссии на заседания; - вести делопроизводство, протоколы заседания ЭК; 2. При переводе ГО в повышенные степени готовности: - с получением сигнала получить документацию эвакокомиссии; - оповестить членов эвакокомиссии, доложить председателю и его заместителю о ходе их прибытия; - обрабатывать доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии. 3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: - организовать сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе выполнения эвакомероприятий; - обобщать поступающую информацию, готовить доклады председателю эвакуационной комиссии; - готовить доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления; - вести учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать поступление докладов об их исполнении. Начальник группы управления и связи Начальник группы управления и связи подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за управление подчиненными эвакоорганами, организацию и подержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакомероприятий. Он обязан: 1. В мирное время: - спланировать организацию управления эвакокомиссии; - разработать и исполнить схему телефонной и радиосвязи эвакоорганов; - планировать порядок оповещения общественных органов самоуправления, знать телефоны и адреса их представителей; - осуществлять постоянный контроль за готовностью и оповещения, осуществлять контрольные проверки их готовности, на учениях и занятиях проверять готовность управления и его соответствие предъявляемым требованиям; - организовать взаимодействие с органами внутренних дел и военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации; 2. При переводе ГО в повышенные степени готовности: - организовать оповещение и связь по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами; - организовать дежурство ответственных дежурных по графику. Начальник группы планирования и организации размещения эваконаселения Начальник группы планирования и организации размещения эваконаселения подчиняется заместителю председателя эвакокомиссии и работает под его руководством. Отвечает за планирование и организацию размещения эваконаселения. Он обязан: 1.В мирное время. - принимать участие в разработке, исполнении и формировании планов приема и размещения эваконаселения; - организовывать контрольные проверки готовности эвакопунктов к приему и размещению эваконаселения; - планировать и согласовывать передачу жилого фонда в соответствии с расчетом вывоза (вывода) эваконаселения; - осуществлять планирование использования нежилого фонда, для передачи эвакоорганизациям; -осуществлять контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения; - разрабатывать и представлять председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения; - планировать затраты на проведение эвакомероприятий для включения их в мобилизационный план. 2. При переводе системы ГО с мирного на военное время: -осуществлять контроль за уточнением планов приема и размещения населения в соответствии со сложившейся обстановкой; - контролировать ход приведения в готовность эвакоорганов, загородной зоны к приему и размещению эваконаселения. 3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - контролировать прибытие эваконаселения на приемные эвакопункты; - организовать сопровождение и подселение эваконаселения общественным организациям по населенным пунктам, улицам, домам и квартирам в соответствии с актами согласования; - организовать прием-передачу нежилого фонда эвакоорганизациям в соответствии с ордерами и актами приема-передачи; - координировать работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения; - осуществлять сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения; - представлять доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения; - готовить предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой. Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения и материальных ценностей, своевременную подачу транспорта к станциям высадки. Он обязан: 1. В мирное время: - организовать и контролировать разработку и своевременное уточнение расчетов за выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий исходя из возможностей с учетом лимита изъятия; - рассчитывать необходимые затраты на обеспечение эвакуации автотранспортом и потребное количество горюче-смазочных материалов; - осуществлять контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок; - совместно с транспортными органами разрабатывать графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта мирного времени; - организовать работу по планированию выделения личного состава отделения ГИБДД для регулирования движения; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ. 2. При переводе системы ГО с мирного на военное время: - организовать работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок; - контролировать работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эваконаселения; - контролировать работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств; - организовать работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения; - уточнить маршруты движения транспорта к станциям высадки эваконаселения; 3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - организовать контроль поставки транспорта к станциям высадки эваконаселения; - осуществлять контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытие их к станциям высадки; - предоставить в органы ГИБДД информацию по выдаче специальных пропусков, восстановлению водительских удостоверений лицам, лишенным их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительские права с категорией не ниже "С"; Начальник группы учета эваконаселения и информации Начальник группы учета эваконаселения и информации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководствам. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, обобщение, анализ и представление информации, а ходе эвакомероприятий председателю эвакуационной комиссии. Он обязан: 1. В мирное время: - знать возможности по размещению эваконаселения; - организует взаимодействие с органами РОВД и военного командования по организации регистрации населения и учета граждан, пребывающих в запасе; - готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения. 2. При переводе системы ГО с мирного на военное время: - организовать работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовить доклады председателю эвакуационной комиссии; - организовать работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения; - организовать информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии. 3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - организовать через СМИ доведение до населения информации о начале эвакуации, правилах поведения и порядка подселения эвакуируемых; - контролировать ход прибытия эваконаселения на приемные эвакуационные пункты; - организовать регистрацию эваконаселения, учет граждан, пребывающих в запасе и адресно-справочную работу; - организовать доведение информации до населения о сложившейся обстановке, а также о ее изменении в ходе проведения эвакуации; Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за организацию эвакоорганам медицинского и коммунально-бытового обслуживания, обеспечения продовольствием и предметами первой необходимости эвакуируемого населения. Он обязан 1. В мирное время: - осуществлять расчеты потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий; - осуществлять контроль за готовностью эвакоприемных органов к первоочередному обеспечению прибывающего эваконаселения; - осуществлять контроль за готовностью к развертыванию, медицинских пунктов, пунктов водоснабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах эвакуации; - организовать взаимодействие с вышестоящими органами по вопросам первоочередного и всестороннего обеспечения эваконаселения. 2. При переводе системы ГО с мирного на военное время: - контролировать подготовку эвакоприемных органов к приему и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения; - организовать работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности на территории поселения; - организовать работу по уточнению возможностей энерго-, топливо- обеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг и медицинского обеспечения эваконаселения; - контролировать вопросы продовольственного снабжения, коммунально-технического, медицинского обеспечения, организации первоочередного обеспечения эваконаселения; - организовать работу по уточнению численности эваконаселения и потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения; - организовать работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения и объемов заложенной на них продукции; 3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - контролировать работу эвакоприемных органов по организации первоочередного обеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения; - готовить доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации первоочередного обеспечения эваконаселения; - совместно с вышестоящими эвакоорганизациями, предприятиями организует решение задач по трудоустройству и всестороннему обеспечению граждан. Начальник. группы охраны общественного порядка Начальник группы охраны общественного порядка подчиняется начальнику эвакокомиссии и несет ответственность за поддержанием общественного порядка на маршрутах эвакуации и приемных эвакопунктах на территории поселения, в процессе подселения и при передаче нежилого фонда. Он обязан: 1. В мирное время: - планировать совместно со службой охраны общественного порядка ГО муниципального района организацию поддержания порядка в местах дислокации эвакоорганов и на маршрутах движения; - организовать взаимодействие с вышестоящими эвакоорганами по вопросам поддержания порядка; - проверять на учениях и занятиях реальность планов и расчетов по поддержанию общественного порядка; 2. При переводе системы ГО с мирного на военное время: - организовать сбор и работу по поддержанию общественного порядка. 3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - осуществить контроль и обеспечить общественный порядок в местах дислокации эвакоорганов и на маршрутах эвакуации на территории поселения; - организовать передвижение эваконаселения на пунктах регулирования; - принять все меры по пресечению панических слухов и организовать справочно-информационную работы на пунктах регулирования. Начальник приемного эвакопункта Начальник приемного эвакопункта (далее ПЭП) назначается из работников Администрации поселения по согласованию с начальником эвакокомиссии. Начальник ПЭП подчиняется непосредственно председателю эвакокомиссии и является прямым начальником всей администрации ПЭП. Распоряжения начальника ПЭП обязательны к исполнению сотрудниками ПЭП и эваконаселением. Он несет ответственность по законам военного времени за: - состояние документации; - обученность технических работников ПЭП; - своевременность развертывания ПЭП; - прием, регистрацию, постановку на воинский учет граждан пребывающих в запасе, распределение и размещение эваконаселения; - первоочередное обеспечение. Он обязан: 1. В мирное время: - оформить паспорт ПЭП, отработать и своевременно корректировать документы, регулярно проходить обучение в учебно-методическом центре области и на занятиях, проводимых начальником ПЭК; - изучить порядок приема и размещения эваконаселения; - проводить занятия с техническими работниками ПЭП. 2. При переводе системы ГО с мирного на военное время: - организовать оповещение, сбор сотрудников ПЭП, уличных комитетов и старост, уточнить обязанности; - провести подготовительные мероприятия по приему эваконаселения. 3. С получением распоряжения на прием эваконаселения: - развернуть ПЭП, уточнить выписку из плана приема и размещения эваконаселения и обеспечения автотранспортом; - поддерживать непрерывное согласование по управлению с эвакокомиссией Барабинского муниципального района; - организовать работу ПЭП в соответствии с руководящими документами и указаниями начальника ПЭП; - организовать регистрацию эваконаселения по эвакуационным спискам, паспортам и актам согласования, постановку на воинский учет граждан, пребывающих в запасе по воинским билетам; - по окончании эвакомероприятий сдать эвакуационные списки в эвакокомиссию муниципального района; - организовать инструктаж старших колонн, уличных комитетов, старост, по сопровождению к местам размещения и подселения; - по окончании эвакомероприятий сдать документы в эвакокомиссию поселения, а помещения балансодержателю.
↓ скачать документ ↓
↓ № 52 от 02.11.2015 Об утверждении документов по эвакуации населения и подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2015 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←