Нормативный правовой акт - № 56 Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Новочановском сельсовете Барабинского района Новосибирской области на 2015-2017 гг.» от 26.09.2014Раздел нормативных правовых актов -...
01.11.2018 12:32 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2014 года № 56 с. Новочановское Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Новочановском сельсовете Барабинского района Новосибирской области на 2015-2017 гг.» В соответствии со ст.35 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования системы муниципальной службы в муниципальном образовании Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Новочановском сельсовете Барабинского района Новосибирской области на 2015-2017 гг.» согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области М.А. Полухов Утверждено постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 26.09.2014 года № 56 Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Новочановском сельсовете Барабинского района Новосибирской области на 2015-2017 гг.» Паспорт Программы Наименование Программы – Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Новочановском сельсовете Барабинского района Новосибирской области на 2015-2017 гг.» Основание для разработки Программы – Федеральные законы РФ - от 06.10.03 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.07 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Статья 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации» Разработчик Программы – Администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области Основная цель Программы – совершенствование организации муниципальной службы в Новочановском сельсовете Барабинского района Новосибирской области (далее – муниципальная служба), повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей Основные задачи Программы – совершенствование правовой основы муниципальной службы; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; применение антикоррупционных механизмов; оптимизация штатной численности муниципальных служащих; повышение престижа муниципальной службы; привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления; создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы Сроки реализации Программы – 2015 – 2017 годы Основные направления и мероприятия – Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. -Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы. -Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы: 1.Совершенствование правовой основы муниципальной службы; 2.Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности 3.Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. 4.Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. 5.Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе. 6.Оптимизация штатной численности муниципальных служащих. 7. Повышение престижа муниципальной службы. 8.Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала. 9.Создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы. -Нормативное обеспечение Программы. -Механизм реализации, организация управления, контроль за ходом реализации Программы. -Показатели результативности реализации Программы. Программа не имеет подпрограмм. Основные направления Программы соответствуют ее задачам. Исполнители Программы – Администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области Объемы и источники финансирования Программы – бюджет Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области: всего – тыс. рублей, в том числе: 2015 год – тыс. рублей; 2016 год – тыс. рублей; 2017 год – тыс. рублей Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта местного бюджета на соответствующий год. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы – Последовательная реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - создание совершенной нормативно - правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в поселении; - формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы в поселении путем проведения обучающих семинаров для муниципальных служащих; - создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в поселении путем проведения повышения квалификации муниципальных служащих; - обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы в поселении; - положительные показатели эффективности работы администрации поселения (показатели социально-экономического развития, участие в конкурсах, круглых столах и др.). Система организации контроля за исполнением Программы – контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области 1.Общее введение Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее – поселение) в условиях, осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров. От того, насколько эффективно действует орган местного самоуправления, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность. Поэтому, подготовка кадров для администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Осуществление своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами: -состоянием системы, их функционально-должностной структуры; -состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников; - наличием инструментов и способов взаимодействия населения поселения и органа местного самоуправления. Федеральным Законом № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года «О муниципальной службы в Российской Федерации» установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов. Проанализировав состояние кадрового потенциала администрации Межозерного сельсовета Барабинского района Новосибирской области установлено, что в 2014 г. при штатном количестве работников, замещающих муниципальные должности, 4 человека: - в возрасте от 20 до 40 лет - 1 человек; - в возрасте от 50 до 60 лет – 3 человека (в том числе 1 человек пенсионного возраста). Стаж муниципальной службы до 3 лет имеет 1 человек, до 10 лет - 1 человек и свыше 10 лет – 2 человека. Доля специалистов, имеющих: - высшее образование - 0 человек, средне- специальное образование (техникум) – 3 человека; - среднее образование (11 кл.) - 1 чел. За период времени с 2013 по 2014 гг. прошли обучение -1 человек. В 2013 году за счет средств местного бюджета повысили квалификацию – 1 человек. На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы: - несмотря на то, что опыт работы у муниципальных служащих достаточно большой, профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется недостаточно высоким образовательным уровнем. Для этого необходимо установить планомерный характер системы повышения квалификации; акцентировать внимание на работу с внешним и внутренним кадровым резервом муниципальных служащих. Для эффективной реализации федерального законодательства и законодательства Новосибирской области, регулирующего местное самоуправление и муниципальную службу, с целью исполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения необходима заблаговременная подготовка, направленная на формирование, кадрового потенциала местной администрации. Решение данного вопроса возможно при осуществлении мероприятий, направленных на реализацию основных направлений Программы, которые предусмотрены в Программе. При этом механизм реализации Программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода. 2.Формирование и развитие кадрового потенциала. В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала необходимо выделить пять основных блока стратегии кадровой политики: - управление профессиональной деятельностью кадров муниципальной службы; - правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы; - управление подготовкой кадров муниципальной службы; - формирование корпоративной культуры профессиональной деятельности муниципальной службы как особой сферы в системе общественного разделения труда. - формирования и подготовки резерва управленческих кадров. 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В сфере кадрового обеспечения муниципальной службы в поселении выделяется несколько проблем, решение которых необходимо для достижения ощутимых результатов: - отсутствие единой системы подбора кадров на муниципальную службу, недостаточно используются механизмы назначения на вакантные должности из кадрового резерва и привлечения молодых специалистов; -недостаточная открытость муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма, что, в свою очередь, негативно влияет на общественное мнение и престиж службы; - необходимость значительного обновления профессиональных знаний большего числа муниципальных служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций муниципального управления, так же качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы; - отсутствие системы оценки профессиональной деятельности и качества работы муниципальных служащих, не всегда деятельность муниципальных служащих ориентирована на достижение конкретных результатов, недостаточно эффективно применяется стимулирование, ориентированное на запланированные результаты деятельности; - отсутствие научно-обоснованных критериев, профессиональных требований к муниципальным служащим; - становление системы работы с резервом кадров как основным источником обновления и пополнения кадров; Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем, возникающих в сфере муниципальной службы поселения. 4.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основная цель Программы – совершенствование организации муниципальной службы в Новочановском сельсовете Барабинского района Новосибирской области и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей. Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач: совершенствование правовой основы муниципальной службы; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе; оптимизация штатной численности муниципальных служащих; повышение престижа муниципальной службы; привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления; создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества. Реализация Программы рассчитана на 3-летний период с 2015 по 2017 годы и исполняется в три этапа: 1-й этап – январь – декабрь 2015 года; 2-й этап – январь – декабрь 2016 года; 3-й этап – январь – декабрь 2017 года. 5.Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы. 1.«Совершенствование правовой основы муниципальной службы» Предполагается выполнение следующих основных мероприятий Программы: разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы; применение на муниципальной службе антикоррупционного законодательства. Для достижения поставленной задачи предполагается разработать проекты нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, регламентирующие: порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих поселения; вопросы оптимизации системы управления. Кроме того будет проводиться мониторинг реализации законодательства о муниципальной службе. Задачами мониторинга является выявление состояния правового регулирования и правоприменительная практика в сфере муниципальной службы. 2.«Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности» Эффективное муниципальное управление невозможно без должного кадрового обеспечения. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности являются одними из актуальных задач развития муниципальной службы. В муниципальном образовании Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области должна быть ориентированность на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения, на повышение его социальной активности. Основу кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. Муниципальная службы должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями власти, действуют в интересах государства и общества. От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе. Действующее российское законодательство возлагает на орган местного самоуправления значительные полномочия в сфере кадровой работы, в том числе связанные с проведением процедур аттестации и формированием кадрового резерва. При проведении указанных кадровых процедур аттестационные комиссии должны оценивать знания, навыки и умения (профессиональный уровень) действующих муниципальных служащих. Вместе с тем, непосредственно на заседании комиссии невозможно провести полную и всестороннюю оценку указанных параметров. Необходимо использование широкого спектра методов оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих. Исходя из изложенного, наиболее рациональным представляется проведение предварительных мероприятий по выявлению профессионального уровня служащих с представлением материалов, содержащих их результаты, членам аттестационных комиссий. Наличие таких материалов позволит членам аттестационных комиссий проводить более качественную оценку профессионального уровня служащих и принимать предусмотренные законодательством решения (например, о соответствии замещаемой должности), основываясь не только на субъективном впечатлении от заслушивания сообщений и собеседования на заседании комиссии, но и на объективных данных, полученных специалистами с использованием научно обоснованных методик. Один из важнейших разделов должностной инструкции – показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Выполнение данных показателей должно учитываться при оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации. В настоящее время показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в должностных инструкциях муниципальных служащих отсутствуют. Одним из способов современной кадровой работы является разработка и внедрение методики подбора кадров и формирования кадрового резерва на основе современных технологий. Методика может быть основана на оценке по выработанным показателям (результаты работы, опыт, образование, возраст и здоровье и т.п.) ряда профессионально важных для конкретной должности характеристик и их преобразование в количественные интегральные показатели (индексы) для последующего использования в кадровой работе. Расчет индивидуальных и групповых значений кадрового потенциала может выполняться на основе соответствующих составляющих этих оценок: характеристик в рамках критериев, критериев в рамках индивидуальной оценки, индивидуальных оценок муниципальных служащих в рамках соответствующей группы. Это позволит определить общий уровень состояния кадрового потенциала муниципальной службы, выявить проблемные участки и выработать меры, направленные на повышение его качества и эффективности. Для этого предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий: формирование современных механизмов подбора кадров муниципальной службы; совершенствование системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы; совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы; проведение аттестаций и совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих; совершенствование системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство; разработка предложений по внедрению элементов управления по результатам, предусматривающих разработку четких критериев оценки эффективности деятельности каждого работника и их интегрирование в систему материального стимулирования муниципальных служащих. 3. «Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих» Анализ современного состояния муниципальной службы показывает, что в настоящее время практически не реализуются заложенные законодательством механизмы управления по результатам, не совершенствуются системы регламентации и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Служебная деятельность муниципальных служащих слабо ориентирована на оказание качественных услуг гражданам, недостаточно развиты механизмы стимулирования и не используются заложенные в законодательстве принципы оплаты по результатам, что снижает мотивацию муниципальных служащих. На муниципальном уровне в условиях постоянно изменяющегося законодательства практически не проводится работа по упорядочению и конкретизации полномочий муниципальных служащих, закрепленных в их должностных инструкциях. В этой связи предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, в том числе: совершенствование методологии разработки должностных инструкций муниципальных служащих; разработка моделей должностных инструкций по различным направлениям деятельности муниципальных служащих; приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями; совершенствование методики оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих, предусмотренных в их должностных инструкциях; мониторинг применения должностных инструкций, оценка степени влияния должностной инструкции на обеспечение исполнения полномочий, а также на результативность профессиональной служебной деятельности муниципального служащего; разработка и внедрение системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения должностных обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне; внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность или при поощрении; разработка и внедрение механизмов рассмотрения и использования предложений муниципальных служащих по повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления; организация социологических опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе. Реализация данной задачи позволит сформировать эффективную систему регламентации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также создать необходимые условия для планомерного устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно исполняющих свои должностные обязанности. 4.«Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих» Развитие системы подготовки кадров муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является актуальной задачей всей системы муниципального управления. В настоящее время определены правовые и организационные основы системы муниципальной службы. Необходимость выполнения установленных действующим законодательством требований о наличии у муниципальных служащих специального профессионального образования и потребность совершенствования качественного состава управленческих кадров выдвинули на первый план вопрос профессионального обучения муниципальных служащих. Предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий: разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих; организация индивидуального обучения муниципальных служащих; развитие практического обучения муниципальных служащих на рабочем месте; участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения; развитие индивидуального образования муниципальных служащих; участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, в том числе в режиме видеоконференцсвязи; приобретение учебно-методической литературы; осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. 5.«Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе» Несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает в обществе серьезную тревогу. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления. Коррупция – сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств – юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в настоящей Программе будет иметь положительный результат. В целях реализации поставленной задачи планируется выполнение следующих мероприятий: внедрение порядка организации проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлениях; организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; разработка системы мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, подверженными риску коррупционных проявлений, и устранение таких рисков; участие муниципальных служащих в семинарах и тренингах, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. 6. «Оптимизация штатной численности муниципальных служащих» В рамках данной Программы планируется решить одну из актуальных проблем – определить оптимальную или эффективную численность работников. Необходимость оптимизации структуры и штатной численности продиктована как изменениями исполняемых ими полномочий, функций, услуг, их объемов и трудозатрат в соответствии действующим законодательством, так и современной экономической ситуацией. Формирование организационных структур и штатов должно основываться на установлении объективной потребности в кадрах. Существующие методики определения штатной численности и структур требуют актуализации и доработки с учетом изменений законодательства в сфере муниципального управления. Для решения поставленной задачи Программой предусмотрена последовательная реализация следующих мероприятий: создание системы сбора и анализа информации о состоянии муниципальной службы; подготовка предложений по формированию организационных структур и штатной численности работников. В конечном итоге внедрение новых подходов к определению штатной численности работников и формированию организационных структур позволит не только снизить неэффективные расходы на содержание, но и повысить эффективность, а также качество их деятельности. 7.«Повышение престижа муниципальной службы» В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества, которые должны стать более открытыми и эффективными. Однако их низкая конкурентоспособность приводит к падению профессионализма, компетентности и квалификации служащих, сложности привлечения молодых специалистов. Все это подрывает доверие к муниципальной службе и способствует формированию негативного имиджа. Повышение престижа муниципальной службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития. Установление дополнительных гарантий муниципальным служащим будет способствовать реализации задач по повышению престижа муниципальной службы, притоку высококвалифицированных кадров. Предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий: совершенствование системы муниципальных гарантий на муниципальной службе; развитие механизмов социальных гарантий и дополнительного страхования муниципальных служащих, в том числе: совершенствование механизмов предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади муниципальным служащим; совершенствование механизмов оздоровления муниципальных служащих; совершенствование механизмов оптимизации пенсионного обеспечения муниципальных служащих; разработка и внедрение системы мер по формированию позитивного общественного мнения о муниципальной службе; разработка и реализация информационного проекта о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих; внедрение современных механизмов стимулирования деятельности муниципальных служащих. 8.«Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала» Для решения поставленной задачи в Программе предусмотрена реализация мероприятий по следующим направлениям: формирование молодежного кадрового резерва муниципальной службы; внедрение института стажерства. Формирование современного кадрового резерва обеспечит преемственность и передачу накопленного профессионального опыта муниципальных служащих молодым специалистам. 9. «Создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы» Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы. Основными мероприятиями Программы для создания данной системы будут являться: разработка и внедрение комплекса мер, направленных на укрепление общественных связей; разработка и внедрение комплекса мер, направленных на обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю; создание на официальном сайте Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области информационного раздела по вопросам организации и прохождения муниципальной службы. 6. Нормативное обеспечение Программы В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы. 7. Механизм реализации, организация управления, контроль за ходом реализации Программы Руководителем Программы является глава Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. Исполнитель – администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Реализация Программы осуществляется на основе: Муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня мероприятий. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет администрация Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в установленном порядке. 8.Показатели результативности реализации Программы -количество муниципальных служащих прошедших обучение; -количество муниципальных служащих, принявших участие в краткосрочных тематических семинарах за счет средств местного бюджета; -количество муниципальных служащих прошедших повышение квалификации за счет средств местного бюджета; -количество муниципальных служащих прошедших аттестацию, анализ аттестации. Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы ранее запланированного срока, изменение направлений политики по вопросам развития муниципальной службы.
↓ скачать документ ↓
↓ № 56 Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Новочановском сельсовете Барабинского района Новосибирской области на 2015-2017 гг.» ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2014 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←