Нормативный правовой акт - № 55 О совершенствовании инвестиционной политики в администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 19.09.2014Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2014 года
01.11.2018 12:32 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2014 года № 55 с. Новочановское О совершенствовании инвестиционной политики в администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области На основании поручения Министерства экономического развития Новосибирской области «О внедрении Стандарта АСИ в Новосибирской области» №954-02-34/8 от 26.08.2014г. и Приказа №25 от 19.02.2014г Министерства экономического развития Новосибирской области, в целях создания условий для привлечения инвестиций на территорию Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, эффективного использования потенциала развития поселения, стимулирования инвестиционной активности субъектов хозяйственной деятельности, руководствуясь Уставом Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение об инвестиционном уполномоченном в администрации Новочановского сельсовете Барабинского района Новосибирской области (далее – Положение) (Приложение 1). 2. Назначить инвестиционным уполномоченным в администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области заместителя Главы администрации Барабинского района специалиста 1 разряда Шубину Наталью Алексеевну (тел. 8-383-61-97-265). 3. Утвердить Порядок организации и работы с инвесторами на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (Приложение 2). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. Глава Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области М.А. Полухов Утверждено постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 198.09.2014 г. № 55 ПОЛОЖЕНИЕ об инвестиционном уполномоченном в администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления полномочий по оказанию содействия хозяйствующим субъектам в реализации частных инвестиционных проектов, прежде всего в сфере взаимодействия инвесторов с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и администрацией Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. 2. Указанные в пункте 1 настоящего Положения полномочия осуществляются инвестиционным уполномоченным. 3. Координацию реализации инвестиционным уполномоченным полномочий, указанных в пункте 1 настоящего постановления и контроль за его деятельностью осуществляет Министерство экономического развития Новосибирской области. 4. Деятельность инвестиционных уполномоченных основывается на принципах: - законности; - равноправия и презумпции добросовестности субъектов инвестиционной деятельности; - сбалансированности государственных, муниципальных и частных интересов; - разумного сочетания экономических и социальных интересов; - обеспечения прав и законных интересов субъектов инвестиционной деятельности; - открытости, гласности информации, связанной с инвестиционной привлекательностью и инвестиционным потенциалом Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. 5. Итоги деятельности инвестиционного уполномоченного подлежат рассмотрению на Совете по инвестициям Новосибирской области не реже одного раза в квартал. Порядок рассмотрения итогов деятельности инвестиционного уполномоченного определяется Министерством экономического развития Новосибирской области. Очередность определяется по решению Губернатора Новосибирской области. II. Цели и задачи инвестиционного уполномоченного Целями деятельности инвестиционного уполномоченного являются: - создание благоприятного инвестиционного климата на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области; - содействие реализации инвестиционных проектов на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. Основными задачами инвестиционного уполномоченного являются: - повышение эффективности муниципальной инвестиционной политики, развитие инфраструктуры содействия инвестиционной деятельности, принятие мер по устранению административных барьеров, инфраструктурных ограничений и улучшению делового климата; - организация работ по формированию муниципальной маркетинговой стратегии и муниципальной программы привлечения инвестиций в развитие Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области; - совершенствование нормативно-правовой базы Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в сфере регулирования инвестиционной деятельности на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области; - содействие в формировании инвестиционных площадок и их обеспечению инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой, оказание содействия инвесторам в подборе земельных участков для реализации инвестиционных проектов; - привлечение инвестиционных ресурсов в целях решения социально-экономических задач Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, организация встреч и сопровождение инвесторов на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области; - проведение работ по позиционированию инвестиционных проектов, реализуемых и предлагаемых к реализации на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, в Новосибирской области, Российской Федерации и за рубежом; - оказание правовой, методической и организационной помощи хозяйствующим субъектам по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов, содействие развитию системы эффективного менеджмента предприятий и организаций, расположенных на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области; - осуществление иных функций, связанных с реализацией инвестиционных проектов и относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, необходимых для решения вышеуказанных задач. III. Права и обязанности инвестиционных уполномоченных Инвестиционный уполномоченный при осуществлении возложенных на них задач имеет право: - запрашивать от исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления поселений Барабинского района, граждан и организаций документы, необходимые для осуществления задач, возложенных на инвестиционных уполномоченных; - вносить предложения в Министерство экономического развития Новосибирской области по совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти в решении проблем инвесторов и устранении административных барьеров при реализации инвестиционных проектов, по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих вопросы инвестиционной деятельности на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области; - взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Новосибирской области, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления поселений Барабинского района; - входить в состав рабочих групп, принимать участие в заседаниях коллегиальных и совещательных органов при Губернаторе Новосибирской области и заместителях Губернатора Новосибирской области при рассмотрении вопросов, относящихся к деятельности инвестиционных уполномоченных. - создавать рабочие группы для рассмотрения обращений хозяйствующих субъектов, осуществления иных мероприятий, связанных с организацией работы инвестиционного уполномоченного; - привлекать при необходимости в установленном порядке специалистов для проработки отдельных вопросов или проведения экспертизы инвестиционных проектов; - инициировать привлечение научных организаций, ученых и специалистов для проработки вопросов, связанных с позиционированием инвестиционного потенциала Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, привлечением инвесторов, реализацией инвестиционных проектов; - осуществлять иные права, связанные с выполнением возложенных на него функций, в соответствии с действующим законодательством. Инвестиционные уполномоченные при осуществлении возложенных на них задач обязаны: - обеспечивать соблюдение требований законодательства, прав и законных интересов хозяйствующих субъектов при решении вопросов, связанных с реализацией инвестиционных проектов; - контролировать, в установленном законодательством порядке, ход рассмотрения обращений хозяйствующих субъектов структурными подразделениями администрации, соблюдение сроков выдачи согласований и подготовки земельно-правовых документов на всех стадиях формирования и выделения земельных участков; - обеспечивать своевременное формирование и актуализацию инвестиционных паспортов и реестров инвестиционных проектов; - размещать в средствах массовой информации материалы об инвестиционном климате для привлечения инвестиционных ресурсов на территорию Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области; - осуществлять мониторинг за реализацией инвестиционных проектов, выявление проблем, препятствующих реализации инвестиционных проектов частных инвесторов, и выработка предложений по их устранению; - содействовать распространению положительной практики по созданию благоприятного инвестиционного климата. III.I Требования для должностных лиц, являющихся инвестиционным уполномоченным 1. Требования к уровню образования: образование по специальностям направления подготовки «Экономика и управление» или по специальности «Юриспруденция»; 2. Требования к стажу работы: стаж управленческой деятельности не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; 3. Требования к профессиональным знаниям: Знание нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области об инвестиционной деятельности, о государственной финансовой поддержке инвестиционной деятельности, в том числе: - Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»; - Закона Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-ОЗ «О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области»; - Закона Новосибирской области от 06.05.2008 № 226-ОЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Новосибирской области»; - Постановления Правительства Новосибирской области от 01.09.2011 № 383-П «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2012-2021 годы»; - знание иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, муниципальных правовых актов, необходимых для информационно-организационного и консультационного содействия лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность в муниципальном образовании, либо планирующим ее осуществление, в том числе: - основ права, экономики, социально-политических аспектов и приоритетов государственной политики в сфере инвестиционной деятельности; - основ законодательства о налогообложении, в том числе в части предоставляемых указанным законодательством налоговых льгот для лиц, осуществляющих в Новосибирской области инвестиционную деятельность; - основ гражданского, земельного и градостроительного законодательства, необходимых для организационного содействия держателям инвестиционных проектов Новосибирской области при процедуре предоставления земельных участков и других объектов недвижимости, получения разрешительных документов на строительство, лицензирования отдельных видов деятельности, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; - основ законодательства, определяющего систему и структуру федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления; - иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, муниципальных правовых актов, необходимых для эффективного исполнения должностных обязанностей по информационно-организационному и консультационному содействию лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность в муниципальном образовании, либо планирующим ее осуществление. 4. Требования к профессиональным навыкам: - владение навыками аналитической деятельности; - владение навыками системного подхода к решению задач; - владение навыками стратегического планирования; - владение навыками принятия управленческого решения; - владение коммуникативными навыками; - владение навыками ведения деловых переговоров; - владение навыками работы с компьютерной техникой и установленным программным обеспечением, интернет-ресурсами; - владение навыками работы с инвесторами и привлечения инвестиций; - навыками разработки и реализации инвестиционных проектов. 5. Требования к ценностным ориентациям: - ориентация на общественные интересы: благосостояние, развитие и совершенствование; - реализация нового опыта и знаний, творческого подхода в решении задач; - потребность в беспрерывном личностном развитии, возможность расширения своего кругозора, образования, общей культуры, интеллектуального развития; - способность действовать самостоятельно, брать на себя ответственность; - активная жизненная позиция; - максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей. 6. Показатели эффективности и результативности деятельности Для оценки эффективности деятельности могут быть использованы следующие показатели: количество инвестиционных проектов, осуществляемых в муниципальном образовании; объем инвестиций в инвестиционные проекты, осуществляемые на территории муниципального образования; количество рабочих мест, созданных в муниципальном образовании за счет реализации инвестиционных проектов, за отчетный период; объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области за счет проектов, осуществляемых в муниципальном образовании, за отчетный период. IV. Заключительные положения Информация о работе инвестиционного уполномоченного размещается на официальном сайте Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет". Ежеквартальный обзор результатов работы с обращениями инвесторов направляется в администрацию Барабинского района Новосибирской области. Приложение 2 Утвержден постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 19.09.2014 г. № 54 ПОРЯДОК организации и работы с инвесторами на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области I. Общие положения Порядок организации и работы с инвесторами (далее – порядок) устанавливает требования к организации работы при рассмотрении обращений инвесторов по вопросам осуществления инвестиционной деятельности на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, поступающих в администрацию Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее – администрация) посредством электронной формы или бумажном носителе. II Приём, учёт и первичная обработка обращений 1. Обращения по вопросам инвестиционной деятельности, поступившие в администрацию посредством электронной формы или на бумажном носителе, подлежат регистрации в день получения. В случае поступления обращения в нерабочий день его регистрация осуществляется в ближайший следующий за ним рабочий день. 2. Обращение поступает в администрацию Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (адрес электронной почты: traj@bk.ru). Специалист администрации регистрирует обращение в соответствии Постановлением администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 20.01.2014 г. № 01 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области». 3. Обращение поступившее в администрацию в электронном или бумажном виде, должно содержать следующую необходимую информацию: - форму, в которой должен быть направлен ответ (письменную, электронную); - краткую тему обращения; - наименование организации; - фамилию, имя, отчество, контактного лица; - должность контактного лица; - адрес; - телефон; - адрес электронной почты. Заявитель в праве к форме прикрепить необходимые файлы. 4. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение трёх рабочих дней со дня регистрации направляется ответственным должностным лицом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. III Сроки и порядок рассмотрения обращений инвесторов 1. В течение двух рабочих дней с момента поступления обращения в отдел организационно-контрольный и кадровой работы администрации определяется ответственное должностное лицо. 2. В течение трёх рабочих дней с момента поступления обращения инвестора, ответственное должностное лицо при необходимости уточняет суть обращения у инвестора по телефону или электронной почте. 3. В случае если в обращении отсутствует наименование организации, телефон, адрес электронной почты, ответ на обращение не даётся. В случае если обращение не относится к вопросам инвестиционной деятельности, оно рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 4. Ответ на обращение направляется инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по адресу, указанному в обращении, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения отделом организационно-контрольный и кадровой работы администрации. 5. В случае направления запроса в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего постановления в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, срок направления ответа на обращение может быть продлён до 20 рабочих дней со дня регистрации обращения отделом организационно-контрольный и кадровой работы администрации.
↓ скачать документ ↓
↓ № 55 О совершенствовании инвестиционной политики в администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2014 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←