Нормативный правовой акт - № 78-1 Об утверждении порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности и теплоснабжения на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 26.11.2013Раздел...
01.11.2018 12:32 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.2013 года № 78-1 с. Новочановское Об утверждении порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности и теплоснабжения на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области Во исполнение Федерального закона от 29.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» и в соответствии с «Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации», утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г., в целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (Приложение № 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Новочановского сельсовета». 3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой Глава Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области М.А. Полухов Приложение № 1 к постановлению администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 26.11.2013 № 78-1 ПОРЯДОК подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области Право граждан на обращение: 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. 3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые» документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течении отопительного периода- круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. В рабочее время рабочих дней письменные и устные обращения принимаются по адресу: с. Новочановское, ул. Им. Васильева, 1, здание МУП «Жилкомхоз» Новочановского сельсовета, телефонные звонки принимаются по телефонам: (383-61)-97-299, (383-61)-97-105, в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней обращения принимаются по телефону 8-913-755-43-93. Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на сайте администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. 1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. 2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. 3. Обращение, полученное, ответственным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). 4. После регистрации обращения ответственное лицо обязано: определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя; проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). 5. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок администрация в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. 6. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан: совместно с теплоснабжающей организацией определить: причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. 7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). 8. Ответственное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией. 9. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.
↓ скачать документ ↓
↓ № 78-1 Об утверждении порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности и теплоснабжения на территории Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2013 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2013 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2013 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←