
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОЧАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.01.2014 г. N 2/2
с. Новочановское
Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и внесении изменений в неё
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и положения о бюджетном процессе в администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и внесение изменений в неё по бюджету Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (приложение).
2. Установить, что заключение и оплата подведомственными учреждениями (далее - учреждения) договоров (государственных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3. Установить, что учреждения при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии со статьей 10 Закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
4. Руководителям учреждений - получателям бюджетных средств при подготовке предложений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств руководствоваться вышеназванным Порядком.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новочановского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области М.А. Полухов
Утвержден
Постановлением главы
Новочановского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области
от 24.01.2014 г. № 2/2
П О Р Я Д О К
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета
Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, бюджетной росписи главного распорядителя.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее - местный бюджет) по расходам определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетной росписи главного распорядителя (далее - бюджетная роспись).
1.2. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется администрацией Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (далее - администрация) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса и положения о бюджетном процессе в администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.
1.3.Составление и внесение изменений в сводную роспись осуществляется на бумажном носителе.
1.4. Главный распорядитель средств местного бюджета при подготовке документов для составления и внесения изменений в сводную роспись отвечает:
за правильность и достоверность представляемых в администрацию документов для составления и внесения изменений в сводную роспись;
за соблюдение действующего законодательства, в том числе недопустимость уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга для увеличения иных бюджетных ассигнований;
за соответствие заключаемых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг утвержденным бюджетным ассигнованиям;
за эффективное использование бюджетных средств;
за сокращение и недопущение возникновения кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.
1.5. Администрация осуществляет контроль за соответствием представленных главным распорядителем средств бюджета документов для составления и внесения изменений в сводную роспись требованиям действующего бюджетного законодательства и настоящего Порядка.
1.6. Администрация осуществляет контроль за соответствием сводной росписи в целом утвержденному бюджету на очередной финансовый год и внесением изменений в сводную роспись в соответствии с настоящим Порядком.
2. Порядок составления сводной росписи
2.1. Сводная роспись составляется администрацией на основе ведомственной структуры расходов местного бюджета на очередной финансовый год с детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления
2.2. Сводная роспись утверждается главой администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области не менее чем за пять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
2.3. Сводная роспись включает в себя:
2.3.1 Роспись расходов местного бюджета на текущий финансовый год в разрезе распорядителей по коду главного распорядителя по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления;
2.4. Администрация в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит показатели сводной росписи в виде уведомлений о об ассигнованиях до распорядителей.
3. Порядок внесения изменений в сводную роспись
3.1. Ведение сводной росписи осуществляется администрацией посредством внесения изменений в показатели сводной росписи. Показатели сводной росписи могут быть изменены в случаях, установленных Бюджетным кодексом.
3.2. Основанием для внесения изменений в сводную роспись в пределах полномочий, установленных действующим бюджетным законодательством, для администрации являются:
3.2.1 областные законы, постановления Губернатора Новосибирской области, распоряжения Губернатора Новосибирской области;
3.2.2 распоряжения Главы Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
3.2.3 решения сессий Совета депутатов Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области;
3.3. Изменения сводной росписи на текущий финансовый год производятся в следующих случаях.
3.3.1. В пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам.
3.3.1 -1. В случаях, установленных Решением о бюджете:
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главного распорядителя (подведомственных им бюджетных учреждений);
- вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
- использования средств резервного фонда администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области;
- перераспределения ассигнований между распорядителями.
3.3.1-2. В случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на эти цели. При этом общее увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расхода за счет этого источника не должно превышать 10 процентов.
Указанные ограничения не распространяются на бюджетные ассигнования за счет поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.3.2. С увеличением общего объема ассигнований по расходам:
- на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году за счет доходов фактически полученных сверх утвержденных Решением о бюджете общего объема доходов;
- на фактически полученные при исполнении бюджета субсидии и субвенции, которые направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций.
3.3.3. В случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса.
3.4. Распорядители, в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса, представляют в администрацию комплект документов с обоснованиями об изменении сводной росписи. Комплект документов должен включать:
обращения распорядителя о внесении изменений в сводную роспись на имя главы.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главный распорядитель принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Уменьшение бюджетных ассигнований, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.
При изменении сводной росписи в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг распорядителями указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
3.5. Внесение изменений в сводную роспись администрация осуществляет в следующем порядке:
3.5.1 предложения распорядителей бюджетных средств оформляются в виде ходатайств на имя главы администрации, в которых распорядители бюджетных средств указывают основания для внесения изменений;
3.5.2 Глава администрации в течение 2-х рабочих дней рассматривает ходатайство с расчетами распорядителя бюджетных средств и согласовывает в виде разрешительной резолюции, заверенной личной подписью, с проставлением даты;
3.5.3 на основании разрешительной резолюции главы администрации на внесение изменений в сводную роспись администрация производит оформление уведомления. Уведомления подписываются главой администрации. После оформления уведомления один экземпляр остается в администрации, другой - распорядителю бюджетных средств для последующего доведения изменений до получателей средств местного бюджета.
3.8. Основанием для отказа распорядителю средств бюджета вносить изменения в сводную роспись являются:
3.8.1 перераспределение бюджетных ассигнований, не соответствующее действующему бюджетному законодательству;
3.8.2 направление средств на целевые статьи расходов, не предусмотренные утвержденным местным бюджетом (за исключением средств, выделенных из резервного фонда администрации Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, средств из областного бюджета и средств, образованных на счетах по учету средств местного бюджета на начало финансового года за счет остатков в предыдущем финансовом году целевых средств, поступивших из областного бюджета);
3.8.3 отсутствие необходимых расчетов, обоснований;
3.9. В случае внесения изменений в показатели сводной росписи в связи с принятием решения о внесении изменений в Решение о бюджете, а также на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения об их изменении доводит до распорядителей бюджетных средств .
3.10. Предельные сроки внесения изменений в сводную роспись в текущем финансовом году устанавливаются порядком о завершении текущего финансового года, утверждаемым администрацией Новочановского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.
4. Порядок введения новых целевых статей расходов местного бюджета в сводную роспись
4.1. При внесении изменений в сводную роспись используются коды и наименования целевых статей расходов, предусмотренные Решением о бюджете на очередной финансовый год соответствующему главному распорядителю средств бюджета.
4.2. Новые целевые статьи расходов, не предусмотренные в утвержденном местном бюджете на очередной финансовый год, могут быть включены в сводную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством в следующих случаях:
4.2.1 при выделении средств из резервного фонда администрации Барабинского района Новосибирской области;
4.2.2 при образовании на счетах по учету средств местного бюджета на начало финансового года остатков целевых средств, поступивших из областного бюджета;
4.2.3 при выделении средств из областного бюджета.
4.4. Наименования и коды новых целевых статей расходов отражаются в плане с учетом изменений на отчетный период.
5. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
В состав бюджетной росписи включаются:
- роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления;
Бюджетная роспись составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетная роспись утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета не позднее 3-х рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.
6. Доведение бюджетной росписи до распорядителей (получателей) средств местного бюджета.
Главный распорядитель, в течение 2-х рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи, но не позднее начала финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса, доводят до подведомственных получателей бюджетных средств на бумажном носителе уведомление о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год.
7. Ведение бюджетной росписи
Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением о бюджете.
Изменение сводной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем. Главный распорядитель течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об изменении сводной бюджетной росписи внести изменения в показатели бюджетной росписи.
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в течение 1-го рабочего дня после получения изменений бюджетных ассигнований вносят соответствующие изменения в роспись и в течение 2-х рабочих дней доводят вышеуказанные изменения до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств на бумажном носителе уведомление о бюджетных ассигнованиях.
↓ скачать документ ↓
↓ № 2/2 Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и внесении изменений в неё ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2014 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←